Анастасия Буторова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, конспекты уроков
Тема урока: «Синонимы и антонимы». Цели урока: Создать условия для: - систематизации знаний о синонимах и антонимах, определения признаков синонимов и антонимов, развитие умения правильно употреблять их в речи. . В результате чего ученик: - применяет знания,... |
Практическое занятие с элементами тренинга Тема: комплекс упражнений на активизацию творческого мышления, проявление креативности. Цель: развитие способности участников находить новые решения задач; налаживание коммуникативных связей внутри группы. Задачи:... |
Тест. «Парные согласные звуки» 1 вариант 1. Укажи парные согласные по глухости и звонкости: 1) б 3) л 5) к 7) д 9) ш 2) ч 4) ц 6) з 8) р 2. Укажи непарные звонкие согласные: 1) й 3) с 5) г 7) м 9) ж 2) ф 4) щ 6) н 8) п 3. Укажи слова, на конце которых согласную надо... |
Русский язык, конспекты уроков
Тема: Неопределенная форма глагола Цели: дать определение термина «неопределенная форма глагола» ; познакомить с суффиксами глаголов в неопределенной форме; учить детей находить глаголы в неопределенной форме в предложении; организовывать наблюдения за... |
Фамилия: Голубцова Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ ЕСШ №9 г. Елизова Камчатского края Урок русского языка во 2 классе ( образовательная система « Школа 2100») Тема: «Упражнения в написании большой буквы в именах людей» Цели: 1. Уточнить... |
Среди множества вопросов, связанных с преподаванием русского языка и литературы в средней школе, особая роль отводится развитию и стимулированию творческих способностей обучающихся. Приоритетность темы связана с одной из задач образования, которая заключается в... |
Упражнения для самостоятельной работы по русскому языку ( 2 класс) "Православие" Тема: Звуки и буквы. Упр. 1. Отгадай загадку. Там спокойно и надёжно: Запах ладана, свечей. Как зовется это место? Отвечай же - не робей. Произнеси по порядку звуки в слове-отгадке.... |
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования ( 2010 года, Примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений... |
Тема: Мягкий знак после шипящих в конце глаголов в неопределенной форме. Цели: учить детей находить глаголы в неопределенной форме в предложении и образовывать неопределенную форму по вопро¬сам; -познакомить учащихся с орфограммой «Мягкий знак после шипящих на... |
Технологическая карта урока Предмет: Русский язык 4Д класс. Учитель: Тюрюкова Е. М. Тип урока Формы, приёмы, методы Тема: Личные местоимения: лицо, число, род. Комбинированный урок Фронтальная, сравнение, подводящий диалог. Цель урока Задачи урока Предметные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающая среда группы, как средство поддержки детской...
2 декабря 2024 в 19:42
Содержание и методы работы с детьми старшей группы по...
2 декабря 2024 в 19:41
«Буква «А» и звук [А]». Конспект занятия по развитию речи в...
2 декабря 2024 в 19:36
«Новогодние старты». Сценарий открытого физкультурного...
2 декабря 2024 в 19:33
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ...
2 декабря 2024 в 19:31