![]() | надежда майорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Конспекты
Цели: Расширить представление детей о воде. и Задачи: Создать ситуации для общения детей. Закрепление слов: помоги, дуй. Закрепить понятия большая, маленькая. Познакомить детей со словом лодка, в письменной речи. Введение фраз: большая лодка( т) маленькая... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр». Тема: Понимание письменного стихотворного текста. Программное содержание: 1. Расширять знания детей о творчестве Чуковского К. И. 2. Формировать... |
Симферопольская специальная общеобразовательная школа-интернат 1-3 ступеней ( дошкольное отделение) Открытое занятие Дидактическая игра: «Собери пирамидку» ( 1 год обучения) Дети с нарушением слуха Воспитатель: Земчурина Юлия Владимировна Программное... |
Нарушение слуха. Конспекты
Программные задачи: 1. Ознакомить детей с глухим согласным мягким звуком"Ч" и буквой Ч. 2. Закреплять умение находить слова с заданным звуком, Определять место звука в трех позициях, выделять его при произношении. 3. Продолжать учить детей звукобуквенному разбору... |
Цель: познакомить с приемом рисования тычком в технике "сухая кисть", Задачи: учить передавать характерные особенности цыплят, закрепить знания о желтом, синем и зеленом цвете, учить детей правильно пользоваться кистью и гуашевыми красками Материалы: желтая, синяя,... |
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей подражать звукам окружающего мира, воспроизводить их сопряжено, приближенно. Различать собственные имена проговаривать их. Различать звучание предметов на слух. Закрепить счет в пределах десяти и обратно с отхлопыванием. Соотносить... |
Комплексное занятие по развитию речи, зрительному и слуховому восприятию. Тема: «Путешествие по Цветочному городу». Цель. Формирование речевого развития, зрительного и слухового восприятия. Задачи. 1. Продолжать формировать грамматический строй речи: -навыки... |
Задачи: - продолжать формировать представления об одежде, актуализировать через изобразительную деятельность имеющиеся представления; - учить понимать, задавать вопросы и выслушивать ответы на них с последующим одобрением или пояснением; - взаимодействовать в... |
Задачи: - продолжать формировать представления об одежде, актуализировать через изобразительную деятельность имеющиеся представления; - учить понимать, задавать вопросы и выслушивать ответы на них с последующим одобрением или пояснением; - взаимодействовать в... |
Тема: Различение звуков Б – П Цель: дифференциация звуков Б – П. Задачи: закрепление понятий звонкий-глухой согласный. Учить дифференцировать звуки в словах. Развивать фонематическое восприятие. Выделение звуков П и Б из названий картинок. Составление слов из... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс-выставка поделок из природного материала: «Краски...
14 марта 2025 в 23:16
Путешествие по сказкам А. С. Пушкина
14 марта 2025 в 23:16
Огород на окошке
14 марта 2025 в 22:54
Занятие для старших дошкольников «Мы будем Родине служить»
14 марта 2025 в 22:49
Конспект по аппликации «Домик для зайчика» для второй...
14 марта 2025 в 22:43