Нина Беспорочная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Конспект по экспериментированию во 2 младшей группе «Загадочный воздух» Задачи: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способность расширению знаний о воздухе. Активизировать речь и обогащать словарь детей. Оборудование:... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№10 «РАДУГА» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы по познавательно –... |
Программное содержание. Познакомить детей со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, лёгкий и т. д) и с его значением для всего живого. Оборудование. Пластмассовые стаканы, трубочки, вода, бумага , камешки, чеснок, корка ,... |
Воздух. Свойства воздуха
Тема: Воздух и его свойства. Цель. Формирование представления о воздухе и его свойствах. Развитие способности к преобразованию. Материал. Надувные резиновые игрушки, тазик с водой, картинки: водолаз под водой, над ним пузырьки воздуха; спокойное море; море после... |
Конспект занятия по теме «Волшебный воздух» ( для средней группы) Цель: расширять знания о воздухе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: - обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха; - познакомить со... |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Удивительные свойства воздуха» Цель: Совершенствовать знания детей о свойствах воздуха ( не имеет запаха, цвета, при нагревании нагревается и... |
Развлечение на тему: «Воздух» Приветствие. Посмотрите, что находится у меня в руках? ( Воздушный шарик) А теперь подумайте и скажите, что находится внутри шарика? Там находится очень важная вещь! ( Воздух) Почему я назвала то, что здесь находится очень важным?... |
Задачи Образовательные: _ подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас и внутри нас; _ дать, представления о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий, не имеет запаха, а также дать представление о том, что ветер – это движение... |
Тема: « Воздух». Программное содержание: Формировать представления детей об окружающем. Учить детей путем простейших исследовательских действий выявлять причинно-следственные связи в отношении объектов не живой природы. Учить детей обнаруживать воздух в окружающем... |
« Воздух знакомый и незнакомый» Цель : Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха посредством организации опытно-экспериментальной деятельности. Задачи : 1. Расширить у детей представление о воздухе и его свойствах. 2. Развивать познавательную активность... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы с Родителями По формированию основ безопасности...
25 ноября 2024 в 21:52
Конспект интегрированного занятия «Круговорот воды в...
25 ноября 2024 в 21:48
Перспективное планирование по патриотическому воспитанию...
25 ноября 2024 в 21:43
«Новогодний карнавал». Сценарий праздника для...
25 ноября 2024 в 21:41
Сценарий спортивного праздника ко Дню Матери в...
25 ноября 2024 в 21:40