Юлия Маркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Художественно-эстетическое развитие. Технологии
Слайд 2 Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать Сумеет всякий… кто понятлив: Таланты может воспитать Наставник, если сам талантлив Слайд 3 Актуальность... |
Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: 1. Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей. 2. Упражнять в рисовании карандашом и аккуратном закрашивании красками, не выходя за пределы контура. 3.... |
Дата Образовательные области Совместная деятельность Индивидуальная образовательная деятельность Работа с родителями Образовательная деятельность в режимных моментах Непосредственная образовательная деятельность ( групповая, подгрупповая) Понедельник: «Безопасность... |
Художественно-эстетическое развитие. Технологии
Эстетическое воспитание — это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее Цель эстетического воспитания— научить школьников воспринимать,... |
Используемые педагогические технологии 1. Технологии сотрудничества; 2. Здоровьесберегающие технологии: o игровые технологии; o технологии музыкального воздействия. Цель: приобщение детей к традиционной русской культуре через игровую, музыкальную деятельность.... |
Пояснительная записка "Умеющий танцевать войдёт красиво и повернётся ловко" М. И. Калинин В танце, как и в песне - душа народа, его история, обычаи, характер. Танец существует столько же тысячелетий, сколько и человек. На заре своей истории человеческое... |
Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни ( правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ жизни. 2.... |
Цели: обобщить и систематизировать знания детей по теме «Транспорт»; формировать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,... |
Цель: создать условия для формирования умений самостоятельно выполнять последовательность действий опираясь на схемы Задачи: Закрепить умение сооружать постройки из бросового материала Развивать фантазию, творческие способности; побуждать к поиску собственных решений... |
Проект по проблеме "Пространство группы" Возникновение проблемы: - Списочный состав ( группы не резиновые. - Наполняемость группы ( многообразие столов, шкафов, хранение материала в группе и т. д) - Фактор ( Компонент) здоровьесбережения. Неэффективность... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт по физическому развитию во второй младшей группе
9 января 2025 в 06:19
«Шестиногие малыши»
9 января 2025 в 06:10
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста...
9 января 2025 в 06:09
Дидактическая игра для младшей группы «Оденем куклу Машу на...
9 января 2025 в 06:02
НОД по развитию речи в первой младшей группе «Одежда для...
9 января 2025 в 05:38