Раиса Плеханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Конспект открытого итогового занятия по обобщению опыта работы по самообразованию . Тема: «Сказка о том как гласные подружились с согласными . » Цель: Познакомить детей с гласными звуками , Формировать понятие гласный звук, Развивать слуховое внимание , Закрепить... |
Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе по теме: «Автоматизация звука С». Цель: Формирование правильного произношения звука. Устранение межзубного сигматизма. Задачи образовательные: закреплять представления о правильной артикуляции звука с помощью... |
Тема: Итоговая беседа о осени Цель: закрепление знаний по теме «Осень», обогащение и активизация словарного запаса: - обогащение предметного словаря ( осень, солнце, ветер, дождь, листья, деревья, грибы, птицы, животные, одежда) ; -словаря признаков ( осенний,... |
Логопедические занятия.
Вечерние занятия проводятся во второй половине дня по заданию логопеда, которое он пишет на каждый день по каждой теме в специальной тетради для вечерних занятий воспитателя. Логопед звук ставит, а воспитатель его закрепляет. Начинается занятие со всей группой с... |
Тема повышения мотивационной готовности школьников к обучению не теряет со временем своей актуальности и является постоянным предметом пристального внимания всех без исключения школьных учителей-логопедов. Если на первом этапе обучения дети охотно посещают занятия,... |
Тема: Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами на материале лексической темы «Осень. Периоды осени. Осенние месяцы. Деревья осенью» Цели Образовательная:Уточнять и расширять словарь по теме «Осень». Закрепить названия осенних месяцев;... |
Цель: 1. Формирования связной речи. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: - актуализировать пассивный словарь, расширять глагольную лексику словарь по теме “Водоплавающие птицы ”; - развивать грамматический строй речи; - формировать умение образовывать... |
Коррекционно – развивающие цели. Развитие связной, диалогической речи. Развитие длительного плавного выдоха. Развитие фонематического слуха, мелкой моторики. Уметь дифференцировать на слух звуки –с-, -з-. Формировать умение повторять сочетания из разных согласных и... |
Цели занятия: 1. Коррекция звукопроизношения свистящих звуков; 2. Развивать подвижность органов артикуляции, используя дизартрический массаж; 3. Совершенствовать умение выполнять артикуляционные упражнения; 4. Развивать навыки артикуляторных движений посредством... |
Цель занятия: научить выполнять основные артикуляционные упражнения; формировать правильный речевой и дыхательный выдох; развивать фонетическое восприятие; учить синхронно выполнять речедвигательные и музыкальные композиции, доставить детям огромную радость от... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивное развлечение «День рождение Деда Мороза»
19 ноября 2024 в 19:21
Сценарий осеннего развлечения для разновозрастной группы...
19 ноября 2024 в 19:18
Работа с родителями
19 ноября 2024 в 19:16
Фотоотчет с занятия по рисованию в подготовительной группе...
19 ноября 2024 в 19:15
«Логорисование» в работе учителя-логопеда, для успешного...
19 ноября 2024 в 19:13