Ольга Болотина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Хотела бы с вами поделиться своими дидактическими играми. Делала их сама, для своих маленьких воспитанников, 1 - ой младшей группы. Им игры очень нравятся и мы часто... |
Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности. Задачи Учить детей группировать и соотносить по цвету предметы. Дать представление о красном, синем, жёлтом и зелёном цвете. Развивать мелкую моторику рук. Развивать... |
Мастер-класс для родителей «Сенсорное развитие детей в домашних условиях» Цель мастер-класса: • помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторики рук. Сегодня в магазинах огромный выбор развивающих игр и игрушек. И всё же мы педагоги... |
Цель: Учить подбирать одинаковые цвета и называть их. Развивать речь, внимание, мелкую моторику. Продолжать учить детей определять количество словами «один-много». также... |
Пояснительная записка Актуальность. Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, а маленькие дети – эмоциями. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль.... |
Сенсорно-двигательная деятельность с детьми 2-3 лет. Образовательные области:«Познание» ( сенсорное развитие, расширение кругозора, «Коммуникация», «Физическая культура», «Труд», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, трудовая, двигательная,... |
Дети выстраиваются за педагогом. Начинается движения. Педагог сопровождает движения "поезда" песенкой: Наш весёлый паровоз ребятишек в лес привёз На полянке и в лесочке разные лежат листочки. Вот поезд наш мчится, колеса стучат. А в поезде наши ребята сидят Поезд... |
Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма ( круг, квадрат, треугольник, размер ( большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий) - закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова... |
Подготовила: Вишленкова Н. Л. Цель: познакомить педагогов с опытом работы по развитию сенсорного восприятия детей раннего возраста в повседневной жизни. Задачи: - раскрыть перед педагогами систему работы по сенсорному развитию детей раннего возраста в повседневной... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД «Как увидеть воздух»
25 декабря 2024 в 02:13
Доклад «Повышение доступности дошкольного образования....
25 декабря 2024 в 02:05
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: «Экскурсия в...
25 декабря 2024 в 01:48
Конспект НОД «Познавательное развитие». Тема: «Наша добрая...
25 декабря 2024 в 01:38
Мастер-класс по изготовлению ёлочной игрушки из палочек для...
25 декабря 2024 в 01:28