Приложение МААМ

Юлия Васькина. Блог

Автор блога: Юлия Васькина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развивающая среда старшей группы ЗПР.
В группе создана содержательная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная предметно-пространственная среда, представленная в таблице: Центр развития Оборудование и материалы, которые должны быть в группе Спортивный центр -коврик,...

Взаимодействие учителя-дефектолога с педагогом-психологом при работе со старшими детьми с ЗПР
Цели: Развитие общей моторики Развитие мышления памяти; восприятия, воображения, зрительного внимания и восприятия. Развитие эмоционально - волевой сферы Развитие фонематического слуха ( слуховое внимание, восприятие темпа и ритма ре-чи, фонетического анализа...

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Грибы»
Задачи: Образовательные: -закрепление наработанного материала по теме «грибы». Коррекционные: -развитие связной речи, слухового внимания; -активизация словарного запаса; -координация речи с движением рук; -формирование умения отвечать полным предложением....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Статья «Развитие навыков ориентировки, как условие готовности к школьному обучению старших дошкольников с нарушением зрения»
Развитие навыков ориентировки в микропространстве как условие готовности к школьному обучению старших дошкольников с нарушением зрения. Понятие «пространственной ориентировки» многогранно и отдельные ее аспекты рассмотрены в общей психологии и педагогике рядом...

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития
Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. На данном этапе развития системы образования на первый план выдвигается создание условий для становления личности...

Выступление на общем родительском собрании по теме «ФГОС для детей с ОВЗ в рамках логопедической работы»
Теоретическая часть. Предметы коррекционно-развивающей направленности индивидуальные и групповые логопедические занятия являются основой для развития жизненных компетенций. Чем сложнее дефект развития, тем более необходимы данные коррекционно - развивающие занятия....

НОД №1 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Грибы»
Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «грибы»; -обогащать словарь. Коррекционные: -познакомить с родственными словами; -развивать логическое мышление, координацию...

Сценарий развлечения «Полянка доброты» для детей с нарушениями зрения и слуха в День спонтанного проявления доброты
г. Волгодонск Ростовская область детский сад «Одуванчик» музыкальный руководитель Колотушкина Людмила Юрьевна СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ПОЛЯНКА ДОБРОТЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ С...

Проект по самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья «Рука в руке»
Главное управление образования администрации города Красноярска Территориальный отдел по Ленинскому району муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104 комбинированного вида» ( МБДОУ № 104) ул. Дюнная 16 А, г. Красноярск 660004...

Применение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Игры с кубиками
Игровое пособие представляет собой серию кубиков разной величин, на гранях которых различные символы для дидактических упражнений. Игровое пособие многофункционально....

Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД