Нина Степанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Тема: Одежда и обувь " Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, трудовая Задачи деятельности педагога: -Создать игровую ситуацию, способствующую формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим; создавать... |
Программное содержание: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - совершенствовать умение разделять зимнюю одежду и обувь от летней одежды и обуви. Формировать у детей понятие «Пожарная безопасность». Закрепить знания о причинах возникновения... |
Цели и задачи: 1. Познакомить детей с новым видом техники рисования- "печать" салфеткой. 2. Закрепить названия деревьев, уметь их различать. 3. Воспитывать... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель: развивать умения создавать целостность изображаемого предмета из отдельных деталей Обучающие задачи: продолжать формировать умение пользоваться ножницами.... |
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,... |
ЦЕЛЬ: 1. Расширить и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. 2. Закрепить в речи существительное с обобщающим... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Есаульский детский сад" Конкурс одежды со светоотражающими элементами и аксессуарами к ней на все времена года «Я маленький, но яркий и заметный! » Цель : привлечение внимания родителей на необходимость... |
Цель: познакомить детей с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов для зимнего периода. Задачи: Образовательные: • учить правильно называть предметы зимней одежды, обуви и головных уборов, знать их назначение; • учить описывать предметы зимней... |
Цель: создание условий для обогащения знаний детей о головных уборах с использованием элементов ТРИЗ. Задачи: 1. Создать условия для побуждения детей к речевой активности. 2. Создать условия для расширения познавательных представлений о предметах одежды, головных... |
Программное содержание: Образовательные цели: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов «мишка» и «игла» с определением ударного гласного звука; учить называть слова по заданной модели. Развивающие цели: развивать связную речь ( монологические и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11