Алла Прозорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Уголок по развитию речи в старшей группе. В данном уголке размещена книга на которой сделано четыре страницы. Страницы книги раскрашены в четыре цвета: красный, желтый,... |
В последнее время явное недоразвитие или вообще отсутствие речи у 3-4-летних детей становится все более серьезной проблемой для родителей и педагогов. Задержка речевого развития - отставание речевого развития ребенка от возрастной нормы в возрасте до 4 лет. Дети с... |
Мы знаем, что предметно – развивающая среда мобильна, изменчива. Меняться содержание должно в зависимости от темы недели или темы проекта. Рассмотрим, как меняется ПРС с учетом темы надели в нашем саду «Мир осенней природы», используя рисование. Я бы хотела показать,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
В наше время повсеместно наблюдается процесс упрощения, оскуднения русского языка, исчезают его красота, образность. Исключительно мал и приметивен словарный запас большинства взрослых и детей. Чтобы помочь дошкольникам осваивать богатство родного языка, а так же... |
«Развитие связной монологической речи детей второй младшей группы посредством русских народных сказок. » Долганова Елена Евгеньевна. МБДОУ « ДСОВ №24» г. Усинск, РК. Развитие связной монологической речи детей обусловлено уникальностью и специфичностью... |
НОД по ознакомлению с природой и развитием речи в старшей группе «Золотая осень». Цели: Закрепить и уточнить знания детей об изменениях, которые происходят в природе осенью; способствовать развитию познавательного интереса, учить выслушивать ответы детей и давать... |
лияние мультфильмов на развитие эмоционнальной отзывчивостии и речевых умений дошкольников. Когда-то показа мультфильмов ждали, как праздника, а сегодня сетка вещания перенасыщена мультипликационной продукцией. Казалось бы, наконец-то у пап и мам появился способ... |
. Противоречие в том, что в благоприятный период развития и обогащения речи ребенок описывает предмет ( явление, событие…) парой слов; рассказывает односложными предложениями. На вопрос: Какой предмет ( яблоко, кошка, дым…? Ребенок в первую очередь называет цвет –... |
. Противоречие в том, что в благоприятный период развития и обогащения речи ребенок описывает предмет ( явление, событие…) парой слов; рассказывает односложными предложениями. На вопрос: Какой предмет ( яблоко, кошка, дым…? Ребенок в первую очередь называет цвет –... |
Практико – значимая работа «Развитие познавательных способностей и речи дошкольников в образовательной деятельности к подготовке к условиям школьного обучения» Выполнила: Емельянова Т. В, воспитатель МБДОУ «Детский сад №62» комбинированного вида, гр. №48 г. Москва,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Приобщение детей 3–4 лет к истокам...
1 февраля 2025 в 11:46
Снежные строители тоннелей
1 февраля 2025 в 11:44
Конспект музыкально — художественной деятельности в средней...
1 февраля 2025 в 11:39
Фотоотчет с праздника в средней группе, посвященного Дню...
1 февраля 2025 в 11:37
Рисование в стиле гжель. Средняя группа
1 февраля 2025 в 11:35