Екатерина Пиманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Съедобное – не съедобное Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягодах. Развивать память, координацию. Материалы и оборудование: мяч; на доске висят картинки, которые будут использоваться в игре. Количество детей: вся группа.... |
Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою... |
Не так давно начала свое знакомство с этой технологией. Стала использовать игры в соей практике, применяя их во время совместной деятельности, в процессе индивидуальной работы, в свободное время. Эти игры полюбились моим малышам. Решила составить картотеку самых... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ КАЛЕНДАРНЫЕ ИГРЫ Игры — своеобразная школа ребенка. В них удовлетворя¬ется жажда действия; предоставляется обильная пища для ра¬боты ума и воображения; воспитывается умение преодолевать неудачи, переживать неуспех, постоять за себя и за... |
«В гости к пальчику» В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому ( выставить вверх большой палец) Указательный и средний, Безымянный и последний. ( поочерёдно называемые пальцы соединяются с большим) Сам мизинчик-малышок Постучался о порог. ( вверх... |
Улитка улитка покажи рога ( кулачек на верх ладошки, показываем рожки) Дам тебе кусок пирога. ( Две ладошки) Ватрушки лепешки ( хлопки имитация лепки) Высуни рожки Божья коровка мама идет ( пальчиками ходим по ножкам) А за мамой папа идет ( пальчиками ходим по... |
1. «Нарисуй свое настроение» Ребенок изображает какой – либо предмет или образ. Подбирает цвет для передачи настроения. Спрашиваю, почему он выбрал ту или иную краску. Цветовые характеристики: - красный – активность, радость - красный и желтый – радость - розовый –... |
29. «Придумай и собери портрет» Предлагаю составить портрет из разных частей лица ( карточки) по собственному выбору и воображению. Обращаю внимание о местонахождении разных частей лица и его пропорций. 30. «Найди лишнее» Предлагаю найти предметы определенного... |
1. «Найди маму детенышу» Закреплять знания детей о животных и их детеныша. Учить детей узнавать и называть их. Воспитывать интерес к миру животных. 2. «Найди пару» Учить детей находить парные картинки. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать усидчивость,... |
Разные авторы по- своему рассматривают классификацию игр и дают определение самого понятия «игра». Разрабатывая игровую деятельность в рамках основной образовательной программы дошкольного образования нашего учреждения, рабочая группа сделала упор на классификацию... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в средней группе «Совместная работа с родителями по...
23 декабря 2024 в 15:27
Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала...
23 декабря 2024 в 15:25
Семинар-практикум «Организация сюжетно-ролевой игры с...
23 декабря 2024 в 15:13
Фотоотчет о занятии по рисованию солью в подготовительной...
23 декабря 2024 в 15:12
Фотоотчет о празднике «Новогодние чудеса»
23 декабря 2024 в 15:10