Татьяна Шуина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Одним из положений теории психического и личностного развития ребенка в отечественной психологии является признание ведущей роли деятельности в этом развитии. Деятельность обеспечивает связь ребенка с окружающим предметным и социальным миром. "Значение деятельности... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Буратино» УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ ДС № 12 «Буратино» _____________ Е. В. Гурьева «29» августа 2014 года Рабочая программа развития художественно-творческих способностей у детей... |
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
НОД по ознакомлению с природой и развитием речи в старшей группе «Золотая осень». Цели: Закрепить и уточнить знания детей об изменениях, которые происходят в природе осенью; способствовать развитию познавательного интереса, учить выслушивать ответы детей и давать... |
Дошкольное детство – самый ответственный период в формировании человека, его внутреннего мира. Дети в этом возрасте – сама непосредственность, верят в чудеса и задача... |
Организация предметно-развивающей среды, как условие развития речи детей с ОНР Киселева Л. С. МАДОУ № 34 г. Хабаровск Организация предметно-развивающей среды, как условие развития речи детей с ОНР Общее недоразвитие речи у детей затрудняет формирование связной речи.... |
Сенсорное развитие во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания детей. Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в... |
Тема: « Реализация художественно-эстетического развития дошкольников в процессе организации театральной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. » Цель: познакомить педагогов с формами работы с детьми по изобразительной деятельности. В ФГОС... |
«Развитие связной монологической речи детей второй младшей группы посредством русских народных сказок. » Долганова Елена Евгеньевна. МБДОУ « ДСОВ №24» г. Усинск, РК. Развитие связной монологической речи детей обусловлено уникальностью и специфичностью... |
. Противоречие в том, что в благоприятный период развития и обогащения речи ребенок описывает предмет ( явление, событие…) парой слов; рассказывает односложными предложениями. На вопрос: Какой предмет ( яблоко, кошка, дым…? Ребенок в первую очередь называет цвет –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект литературно-музыкальных занятий «Курица-красавица»...
14 ноября 2024 в 03:27
Сценарий встречи «День матери» в семейном клубе для детей...
14 ноября 2024 в 03:15
Особенности реализации инклюзивного образования в МБ ДОУ...
14 ноября 2024 в 03:01
Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии...
14 ноября 2024 в 03:01
Проект по театрализованной деятельности для детей...
14 ноября 2024 в 02:52
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |