Петр Петров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Написали мне в тетради трудное задание, папа с мамою сказали:"Что за наказание! " Домашнее задание ребенком выполняется в индивидуальной тетради совместно с... |
Слайд №1. СЛАЙ Д №2. Для чего нужна речь? Конечно, речь нужна для общения. Некоторые могут возразить, что общаться можно и другими способами: жестами, карточками-символами, звуками… Однако, наиболее совершенной формой общения все же является речь, так как у... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Начальная школа - детский сад “Истоки” г. о. Самара Родительское собрание-студия в средней логопедической группе. Тема: «Адаптация детей в логопедической группе. Проблемы и задачи коррекционной... |
Работа логопеда. Логопедия
Моя помощница Лягушка – Болтушка. Я работаю учителем – логопедом в детском саду. Использую в работе помощницу Лягушку – болтушку. Она помогает мне решить несколько... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» ВОСПИТАТЕЛЬ: ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА ХУЗИНА А. В. Интегрированная непосредственная образовательная деятельность учителя-логопеда в старшей группе на тему «Маша и... |
Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Создание, обработка и передача информации становится одним из главных видов операций. Технические устройства используются в деятельности как непосредственно связанной с... |
Программа логопедического кружка «Пальчики умелые, язычок весёлый» на 2016 – 2017 учебный год Пояснительная записка Развитие речи – одна из важнейших задач воспитания детей дошкольного возраста. Решение этой задачи предполагает совершенствование звуковой стороны речи... |
Годовой план организации деятельности учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год Цель: предупреждение, выявление и устранение речевых нарушений. Задачи: • организовать работу по диагностике уровня развития речевой деятельности; • реализовывать... |
Цели: Закреплять приобретённые произносительные умения. Активизировать творческие способности. Закрепление у детей самоконтроля за собственной речью. Развивать ритмический слух, умение управлять своими движениями. Совершенствовать интонационную и лексическую... |
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙ СТВИЯ ЛОГОПЕДА ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ, ИМЕЮЩИХ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ. Панченко Л. А, учитель-логопед МБ ДОУ «Детский сад № 158», г. Новокузнецк, Кемеровская область На практике доказано, что достижение коррекционного эффекта на занятиях с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении игрового калейдоскопа рекомендаций в...
26 ноября 2024 в 05:31
Перспективное планирование по познанию предметного мира с...
26 ноября 2024 в 05:29
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Моя мама...
26 ноября 2024 в 05:11
Консультация для воспитателей «Музыка и развитие речи»
26 ноября 2024 в 05:07
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС
26 ноября 2024 в 04:47