![]() | Ольга Роскошная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
учитель - логопед I квалификационной категории Кафарова Юлиана Рафиковна д/с №1 «Олененок» - филиал АН ДОО «Алмазик», г. Мирный Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему... |
В наше время повсеместно наблюдается процесс упрощения, оскуднения русского языка, исчезают его красота, образность. Исключительно мал и приметивен словарный запас большинства взрослых и детей. Чтобы помочь дошкольникам осваивать богатство родного языка, а так же... |
Практико – значимая работа «Развитие познавательных способностей и речи дошкольников в образовательной деятельности к подготовке к условиям школьного обучения» Выполнила: Емельянова Т. В, воспитатель МБДОУ «Детский сад №62» комбинированного вида, гр. №48 г. Москва,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель: повышение качества организации педагогического процесса и профессиональной компетенции учителей-логопедов по вопросам использования метода наглядного моделирования на занятиях по обучению грамоте, развитию лексико-грамматических представлений и связной речи.... |
![]() |
Требования к организации предметно-развивающей среды: Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;... |
. Противоречие в том, что в благоприятный период развития и обогащения речи ребенок описывает предмет ( явление, событие…) парой слов; рассказывает односложными предложениями. На вопрос: Какой предмет ( яблоко, кошка, дым…? Ребенок в первую очередь называет цвет –... |
Цель: Повышение общей культуры, педагогической компетентности воспитателей в вопросах профессиональной речевой культуры. Расширение знаний о значении соблюдения педагогами норм литературного языка. Повышение компетентности в области культуры речевого общения в целом.... |
. Противоречие в том, что в благоприятный период развития и обогащения речи ребенок описывает предмет ( явление, событие…) парой слов; рассказывает односложными предложениями. На вопрос: Какой предмет ( яблоко, кошка, дым…? Ребенок в первую очередь называет цвет –... |
Модель занятия по развитию речи. Составление описательного рассказа на тему: «В школу ». ( Область: речевое развитие. Программное содержание: Связная речь: учить детей составлять рассказ по картинке, используя приобретённые ранее навыки построения сюжета Словарь... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи у детей ясельной группы
7 февраля 2025 в 16:17
Проект по театрализованной деятельности в первой младшей...
7 февраля 2025 в 16:02
Конспект НОД по физической культуре в средней группе...
7 февраля 2025 в 15:59
Дидактическое пособие «Бусы для зайчат»
7 февраля 2025 в 15:54
Рекомендации по планированию физкультурных мероприятий в...
7 февраля 2025 в 15:52