Хатидже Демирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Дошкольное детство – самый ответственный период в формировании человека, его внутреннего мира. Дети в этом возрасте – сама непосредственность, верят в чудеса и задача... |
Организация предметно-развивающей среды, как условие развития речи детей с ОНР Киселева Л. С. МАДОУ № 34 г. Хабаровск Организация предметно-развивающей среды, как условие развития речи детей с ОНР Общее недоразвитие речи у детей затрудняет формирование связной речи.... |
ООД в старшей группе «Как сохранить своё здоровье? » Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Задачи: закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения; развивать... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Сенсорное развитие во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания детей. Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в... |
Известно, что дошкольный детство — это уникальное время для развития способностей ребенка. Одна из наиболее важных способностей — способность к познанию. Развитие познавательной активности рассматривалась в различных трудах педагогов и психологов. Я. А. Коменский, К.... |
1 слайд Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 411 «Пингвин» Васильченко Наталья Алексеевна Воспитателя второй младшей и средней группы «Брусничка» Тема: «Развитие мелкой моторики у дошкольников через... |
В сентябре в нашем детском саду прошёл конкурс "Уголок математики и сенсорного развития" Все группы приняли активное участие. Вместе с родителями мои коллеги... |
. Противоречие в том, что в благоприятный период развития и обогащения речи ребенок описывает предмет ( явление, событие…) парой слов; рассказывает односложными предложениями. На вопрос: Какой предмет ( яблоко, кошка, дым…? Ребенок в первую очередь называет цвет –... |
. Противоречие в том, что в благоприятный период развития и обогащения речи ребенок описывает предмет ( явление, событие…) парой слов; рассказывает односложными предложениями. На вопрос: Какой предмет ( яблоко, кошка, дым…? Ребенок в первую очередь называет цвет –... |
Тема: « Реализация художественно-эстетического развития дошкольников в процессе организации театральной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. » Цель: познакомить педагогов с формами работы с детьми по изобразительной деятельности. В ФГОС... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «В каком возрасте нужно начинать...
2 декабря 2024 в 13:03
«Волшебная птица». Конспект занятия по рисованию в...
2 декабря 2024 в 13:01
Игры и упражнения для развития грамматического строя речи
2 декабря 2024 в 13:00
Педсовет «Эффективные формы построения партнерских...
2 декабря 2024 в 12:57
Сценарий КВН в подготовительной группе с участием родителей
2 декабря 2024 в 12:53