Аслия Бадалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Скрининговое исследование состояния звукопроизношения у детей в ДОУ. В последние годы отмечается увеличение количества детей, поступающих в школу с нарушениями речи, также сокращение ставок учителей-логопедов приводит к тому, что дети не получают своевременной... |
1 Слайд. Увлекательные занятия по автоматизации звуков на последних этапах работы по развитию звуковой стороны речи у детей с ОНР II-III уровня. 2 Слайд. Автоматизация звуков Предлагаемый материал по закреплению звуков я использую на сериале картинок о профессиях на... |
Пособие на автоматизацию и дифференциацию звуков ( для детей 5-6 лет. "Шагаем по ступенькам с Незнайкой" Материал: Изображение ступенек, с прорезями для букв и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Нарушение речи - это отклонение в речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде, обусловленное расстройством нормального функционирования психофизиологических механизмов в речевой деятельности. С точки зрения коммуникативной теории,... |
Программное содержание: Учить детей составлять слова из слогов-слияний. Продолжать учить определять и называть количество слогов в словах, развивать навык звуко-слогового анализа слов, умение давать характеристику звукам. Закреплять понятия «звук», «буква»,... |
Материал: глобус или карта России, картинки с изображением туристического снаряжения, гор, моря, пляжа, летней одежды. Оргмомент: - Ребята мы с вами отправляемся в путешествие. Покажите , какие у вас тяжелые рюкзаки. Сбросьте их, вам стало легко. Разбор артикуляции... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р в различной позиции. Цель: Автоматизация звука Р . Задачи: • Учить четко произносить и давать характеристику звука Р • Развивать органы артикуляционного аппарата • Развитие мелкой и общей моторики,... |
Цель: Дифференциация звуков [Р]- [Л] Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Учить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. • Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Р]- [Л] в... |
Цели: Коррекционно-образовательные: • Знакомство со звуком У • Обучение выделению слоговой структуры слова • Учить соотносить звук У с буквой У Коррекционно-развивающие: • Развитие фонематического слуха • Развитие слухового внимания • Развитие обшей и мелкой... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р в обратном слоге. ЦЕЛЬ: автоматизация звука “Р” в обратном слоге. ЗАДАЧИ: • закрепление правильного произношения звука “Р” изолированно, в слогах, словах, предложениях: • развитие артикуляционного... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кусочек блокадного хлеба»
16 января 2025 в 16:06
«Новогодние приключения на кухне дедушки мороза» для...
16 января 2025 в 15:59
Статья: Работа с родителями в детском саду: ключ к...
16 января 2025 в 15:50
Конспект занятия «Рождество»
16 января 2025 в 15:49
Положение о смотре-конкурсе рисунков «Зимушка-зима!»
16 января 2025 в 15:45