Людмила Желяева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
НОД по звуковой культуре речи в средней группе. Тема: Экскурсия по Москве. Звук «С». Программное содержание: 1. Развивать фонематическое представление, 2. Учить определять позицию звука в слове, произносить слова сложной слоговой структуры, проводить звуковой... |
Обучение грамоте в подготовительной группе Программное содержание: Учить детей проводить звуковой анализ слов; дифференцировать гласные, твердые и мягкие , звонкие и глухие согласные звуки; закреплять умение определять место ударения в словах; составлять предложения... |
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе детей с ОНР Цель: Закрепить знания детей о звуке «С» и букве «С». Продолжать тренировать навыки различения звука «С», уточнения его позиции в словах. Формировать умение звукослияний в слоги. Продолжать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Карточка 1. Звук и буква А, а 1. Звук «А» — гласный ( он образуется с помощью голоса, его можно петь, тянуть, воздушная струя не встречает преграды. Когда мы произносим звук «А», рот широко открыт, язык отодвинут назад, Обозначаем красным цветом. 2. Хлопни в... |
Цель: уточнить представление педагогов о процессе подготовки к обучению грамоте. Задачи:  активизировать знания педагогов о звуках и буквах;  уточнить представления о гласных и согласных звуках ( в начале, середине и конце слова; ... |
«ИГРА КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО ЗВУКОВЫМ АНАЛИЗОМ И СИНТЕЗОМ СЛОВА» Подготовила: воспитатель МДОУ детский сад № 16 Жемарева А. А. Старший дошкольный возраст непосредственно предшествует переходу ребёнка на следующий, очень важный этап его... |
План-конспект к занятию « Гласные звуки» в подготовительной группе по формированию речи ( Развитие звуковой культуры речи) Задачи: Уточнять и закреплять артикуляцию гласных звуков; учить выделять гласный звук в начале, середине, конце слова; закрепить понятие... |
Тема: Слово, слог, звук, предложение. План: 1. Задачи всестороннего развития ребенка, подготовке его к школе. 2. Методика ознакомления с понятиями «слово», «звук», «слог», «предложение». 3. Деловая игра. Одной из главных задач всестороннего развития ребенка,... |
Цель: повышение качества организации педагогического процесса и профессиональной компетенции учителей-логопедов по вопросам использования метода наглядного моделирования на занятиях по обучению грамоте, развитию лексико-грамматических представлений и связной речи.... |
Цели: Коррекционно-образовательные: • Знакомство со звуком У • Обучение выделению слоговой структуры слова • Учить соотносить звук У с буквой У Коррекционно-развивающие: • Развитие фонематического слуха • Развитие слухового внимания • Развитие обшей и мелкой... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «В...
6 ноября 2024 в 19:17
Конспект «Здравствуйте, я пришел»
6 ноября 2024 в 19:10
Конспект ООД по рисованию «Ветка рябины» в подготовительной...
6 ноября 2024 в 19:09
«Линейный календарь»
6 ноября 2024 в 19:03
Конспект по рисованию в старшей группе «Северное сияние»
6 ноября 2024 в 18:56