олеся карпенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Отзыв На просмотренную НОД в подготовительной к школе группе по ФЭМП сна тему: «Решение задач» Воспитатель: Дата проведения: Непосредственно-образовательная деятельность ( далее по тексту НОД) Проводилась с группой детей старшего дошкольного возраста 6 - 7 лет.... |
Математика в повседневной жизни ребенка Обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин ( особенно в наше время) : началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к... |
Цель: Упрожнять детей в счете до 10 и обратно : учить решать текстовые задачи до 10, в одно и два действия, учить самостоятельно, выкладывать изображение по схеме, соотносить цвет-длину, использовать различные способы сравнение по длине ( приложением на глаз,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Цель: 1. Закрепление: - счёт от 1 до 5 - название геометрических фигур - название цветов ( красный, синий, зелёный, жёлтый) 2. Развитие: -... |
Тема:"Спасение Буратино" Составила воспитатель ГБДОУ д/с № 51 г. Санкт-Петербурга Шаблаева М. Б. Программное содержание: Цель: Учить детей ставить перед собой цель, направленную на решение проблемной ситуации. Задачи: *Вызвать у детей желание всем вместе... |
Данная программа предназначена для детей 6-7 лет. Она поможет дошкольнику в игровой форме познать основы математики. В программе предложен учебно - тематический план работы с детьми. Рекомендована для воспитателей образовательных дошкольных учреждений. Муниципальное... |
Роль дидактических игр и игровых упражнений в формировании элементарных математических представлений у дошкольников очень велика. Они вызывают у детей живой интерес и... |
Отзыв Воспитатель Дата проведения: Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть... |
Тема: « Столько же, больше, меньше». Цели: -закреплять представления о сохранении количества, о сравнении групп предметов на основе составления пар, о понятии «Один», «Много». -учить видеть составные части группы предметов, каждая из которых отличается... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Ромашка» города Мирный Архангельской области Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной группе. «В беде не бросай, из беды выручай! » Воспитатель: Войтешонок Е. В... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет занятия по рисованию «Котёнок с клубочком» в...
11 ноября 2024 в 07:47
Аппликация из сухих листьев «Подводный мир»
11 ноября 2024 в 07:44
Дигра «Найди такого же цвета»
11 ноября 2024 в 07:39
12 ноября «Синичкин праздник»
11 ноября 2024 в 07:30
Семинар-тренинг для педагогов ДОУ «Общение. Развитие...
11 ноября 2024 в 07:19