Алсу Ахматгалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность. Рассказывание по картинке «Кошка с котятами». Старшая группа. Цель: Развивать у детей умение составлять описательный рассказ по картине. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: Подвести к рассказыванию событий... |
Непосредственно-образовательная деятельность. Пересказ сказки «Лиса и рак». Старшая группа. Цель: Развивать у детей умение связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи вопросов воспитателя. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь:... |
Непосредственно-образовательная деятельность. Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки». Старшая группа. Цель: Формировать умение у детей описывать внешний вид игрушек. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: Развивать умение рассказывать о... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность. Составление рассказа по скороговорке. Старшая группа. Цель: Формировать умение у детей составлять повествовательный рассказ, придерживаясь сюжетной линии. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: Формировать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Поможем корове найти телёнка» Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность» Задачи: - формировать представления детей о диких и домашних животных и их детёнышах... |
План - конспект НОД познавательно-речевой направленности с детьми подготовительной логопедической группы ( 6 - 7 лет) по теме: «Прогулка в весенний лес». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация».... |
Выполнение упражнений с предметами оказывает значительное влияние на освоение дошкольниками движений, развитие сенсорики, двигательных качеств и способностей. Вместе с тем активные действия с предметами в процессе упражнений будут способствовать познанию... |
Задачи: 1. Развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей. 2. Продолжать знакомить с зимними явлениями природы – снег тает в тепле. Холодный. 3. Продолжать знакомить детей со способами рисования – примакивание, развивать чувство цвета. 4. Учить... |
Цели: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: 1) Образовательные: расширение кругозора детей, формирование коллективных взаимоотношений; 2) Развивающие: развитие познавательно - исследовательской и продуктивной деятельности, развитие... |
Зада чи: • Совершенствовать умения детей передавать форму объекта средствами конструктора ЛЕГО. Закреплять знания детей о транспорте, о правилах дорожного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Почему наказания не работают»
17 ноября 2024 в 11:18
Занятие в младшей группе «Поиграем в теремок!»
17 ноября 2024 в 11:14
Аппликация «Яркие огоньки в окнах»
17 ноября 2024 в 11:13
Занятие «Цветы-радость жизни!»
17 ноября 2024 в 11:11
Новогодний утренник «В поисках стрелок» в подготовительной...
17 ноября 2024 в 11:08