Анастасия Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Советы родителям Не секрет, что совместная деятельность родителей и специалистов приносит более эффективный результат в коррекционной работе. Задачи родителей: создание в семье условий, благоприятных для общего и речевого развития детей; проведение целенаправленной... |
В настоящее время количество детей, имеющих нарушения речи, увеличивается. Поэтому возрастает необходимость по предупреждению речевых нарушений у дошкольников. Важную... |
Клинические и педагогические шифровки в логопедическом заключении. Дизартрия, что это? Характеристика детей со стертой формой дизартрии. Родители – главные помощники логопеда. В логопедическую группу зачисляются дети с речевыми нарушениями. На основании... |
Работа логопеда. Логопедия
Каждый учебный год я стараюсь начинать с улучшения условий в логопедическом кабинете. И этот год не является исключением в моей деятельности. Уже много лет в своей... |
Уголок для родителей. Таким образом, логопедический уголок помогает более плодотворному сотрудничеству учителя-логопеда с родителями. Наш островок... |
Весенний праздник для детей раннего возраста «До свидания, Логос! » Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и взрослыми. Задачи: 1. Формировать новые знания об окружающем мире. 2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и... |
Паспорт проекта «Дерево родственных слов» Продолжительность проекта : долгосрочный ( октябрь - апрель) Тип проекта : информационно-практико-ориентированный... |
Логоритмика. Разминки в стихах. ЧТО ТАКОЕ ЛОГОРИТМИКА? Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения ( туловища, головы, рук, ног)... |
Логопедическая ритмика Логопедическая ритмика занимает особое место в системе комплексного метода лечения заикания у детей дошкольников и служит цели нормализации двигательных функций и речи. Она объединяет как работу коррекции моторики и речи, так и... |
Эссе «Я – учитель-логопед! » Что такое речь? Это возможность сказать о своих потребностях, насладиться беседой со своими родными, попросить о помощи, поблагодарить за доброе дело и доброе слово. Речь – это наша жизнь, наши возможности, наша будущая любимая или не... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00