Папки-передвижки

Ольга Бондаренко. Блог

Автор блога: Ольга Бондаренко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Начальная школа. 1-4 классы

Мастер-класс «Формирование вокальных навыков на начальном этапе постановки детского голоса»
Ход мастера – класса: Вступление. Цель на начальном этапе постановки детского голоса – сформировать устойчивые навыки певческих составляющих. Задачи: 1. Научить правильно использовать певческий аппарат, запоминать ощущения при формировании певческого звука. 2....

«Колосок». Инсценировка украинской народной сказки для постановки в детском саду и начальной школе
Колосок ( инсценировка украинской народной сказки) Действующие лица: 1-й рассказчик ( 1-й) 2-й рассказчик ( 2-й) Петушок Голосистое горлышко ( П) Мышонок Круть ( К) Мышонок Верть ( В) 1-й: Жили-были… 2-й: Жили-были… 1-й: Два мышонка: К: ( представляется)...

Сценарий игровой программы для младших школьников «Ивашкины кармашки или посылка для Бабы Яги»
b]Сценарий игровой программы «Ивашкины кармашки или посылка для Бабы Яги»[/b] На сцене стоит ширма, изображая элемент бабушкиной избушки. Лавка, подушки, стол с...

Начальная школа. 1-4 классы

Открытый урок по английскому языку «Времена года» 3 класс по М. З. Биболетовой
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе ( М. З. Биболетова) по ФГОС учителя иностранного языка Цыганенко Елены Николаевны Тема урока: Времена года. Цели для ученика: 1. Научиться рассказывать о своём любимом времени года. 2. Развивать...

Логопедическое занятие в 1 классе «Дифференциация [Ч]-[Щ]»
Цель: Закреплять знания о звуках Ч – Щ и дифференцировать их. Задачи: 1. Закреплять навыки различения звуков урока в слогах, словах, предложениях. 2. Продолжать развивать навыки фонематического и слогового анализа и синтеза. 3. Развивать зрительное внимание. 4....

Психолого–педагогическое сопровождение гиперактивных детей в начальной школе
Американский психолог В. Оклендер характеризует гиперактивных детей так: «Гиперактивному ребенку трудно сидеть, он суетлив, много двигается, вертится на месте, иногда чрезмерно говорлив, может раздражать манерой своего поведения. Часто у него плохая координация. Он...

Календарно-тематический план по квазипространственной ориентации для 2 класса детей с ОВЗ.
( 34 часа в год) № п\п Тема занятия Содержание деятельности Количество часов Дата Цель Обязательный минимум ЗУН Форма проведения Методы работы 1. Ориентировка правых и левых частей тела. 1. Упражнения с карандашом для развития мелкой мускулатуры и повторения...

Конспект урока литературного чтения в 3 классе школы 8 вида «Незабудки» по И. Соколову-Микитову
Конспект урока литературного чтения 3 класса. Тема: «Незабудки» по И. Соколову – Микитову ( для школ 8 вида) Цели урока: 1. Коррекционно – образовательные: - познакомить с произведением И. Соколова – Микитина «Незабудки»; - формировать навыки находить ответ на...

Общешкольное мероприятие к 23 февраля: «Спешим поздравить вас»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная ( коррекционная) школа-интернат ст-цы Николаевской Цель: объяснить детям правила поведения в гардеробе, столовой, библиотеке. Оборудование: памятки для каждого...

Тематическое планирование по личностному развитию для 3 класса детей с ОВЗ (норма)
№ п/п Раздел Кол-во часов Краткое содержание раздела ( темы. Обязательный мини-мум ЗУН. Примеча-ние. I. Режим дня. Адрес. 4 ч. Режим дня. Обязанности учащегося в школе. Правила поведения. «Нарисуй целое». \Развитие слухового восприятия. Переход от восприя-тия к...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД