Дмитрий Суняйкин
«Колосок». Инсценировка украинской народной сказки для постановки в детском саду и начальной школе
▼ Скачать + Заказать документы
Колосок
(инсценировка украинской народной сказки)
Действующие лица:
1-й рассказчик (1-й)
2-й рассказчик (2-й)
Петушок Голосистое горлышко (П)
Мышонок Круть (К)
Мышонок Верть (В)
1-й: Жили-были…
2-й: Жили-были…
1-й: Два мышонка:
К: (представляется) Круть!
В: (представляется) Верть!
2-й: И петушок…
П: (представляется) Голосистое горлышко! Кук-ка-ре-ку!
Публикация «„Колосок“, Инсценировка украинской народной сказки для постановки в детском саду и начальной школе» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Сценарии
- «Колосок», сказка
- «Колосок». Театрализация и драматизация сказки, спектакли
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
1-й: Мышата только и знали, что пели да плясали, крутились да вертелись.
2-й: А петушок чуть свет поднимался, сперва всех песней будил…
П: Кук-ка-ре-ку!
2-й: А потом принимался за работу. Вот однажды подметал он двор и видит на земле пшеничный колосок.
П: (зовёт мышей) Круть, Верть, глядите, что я нашёл!
К: Какой большой колосок!
В: Нужно его обмолотить.
П: А кто будет молотить?
К: Только не я!
В: Только не я!
П: Ладно, я обмолочу.
1-й: Мышата сели играть в ладушки.
2-й: А Петушок принялся молотить колосок. Целый мешок зерна намолотил.
П: Эй, Круть, Эй, Верть, глядите, сколько я зерна намолотил!
К: Теперь нужно зерно на мельницу нести.
В: Муки намолоть.
П: А кто понесёт?
К: Только не я!
В: Только не я!
П: Ладно, я снесу зерно на мельницу.
1-й: Мышата затеяли чехарду. Друг через друга прыгают веселятся.
2-й: А петушок взвалил себе на плечи мешок и пошёл на мельницу. А оттуда вернулся с мешком муки.
П: Сюда, Круть, сюда, Верть! Я муку принёс.
К: Ай да петушок! Ай да молодец!
В: Теперь нужно тесто замесить да пироги печь.
П: Кто будет месить?
К: Только не я!
В: Только не я!
П: Видно мне придётся.
2-й: Замесил он тесто, натаскал дров, затопил печь, посадил в неё пироги.
1-й: Мышата тоже времени не теряют: песни поют, пляшут
КиВ: (поют) Во саду ли, в огороде,
Мышка загорала.
Она серенькой была,
Чёрненькою стала.
2-й: Испеклись пироги, петушок их вынул, выложил на стол.
1-й: А мышата тут как тут. И звать их не пришлось.
К: Ох, и проголодался я!
В: Ох, и мне есть хочется
П: Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите: кто нашёл колосок?
КиВ: (громко) Ты нашёл!
П: А кто колосок обмолотил?
КиВ: (потише) Ты обмолотил!
П: А кто зерно на мельницу носил?
КиВ: (тихо) Тоже ты.
П: А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил? Пироги кто пёк?
КиВ: (еле слышно) Всё ты. Всё ты.
П: А вы что делали?
1-й: Что сказать в ответ! И сказать нечего.
2-й: Не за что таких лодырей и лентяев пирогами угощать!
Все: Сказка ложь, да в ней намёк,
Добрым молодцам урок.
Славгородский РДЮЦ
Театр-студия «ЮТ»
Детский сад «Теремок»