![]() | ира рябова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе . 1. Образовательные задачи. -познакомить детей с понятиями «один» «много» « ни одного»; -продолжать знакомить детей свойствами предметов: цвет, форма, величина; 2. Обучающие задачи. -учить детей... |
Многие детские психологи рассмаиивают совместную игру малыша со взрослым как основное средство развития маленького человека. Играя, ребенок легче устанавливает связь с миром взрослых и миром вообще, у него трансформируется сознание, появляются навыки внутреннего... |
Наблюдения и анализ обучения выпускников детского сада показывают, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми, в ходе начального обучения связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. Успешность умственного, физического, эстетического... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
![]() |
Цель семинара-практикума: расширение представлений специалистов о возможностях использования полифункциональной среды сенсорной комнаты в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Задачи семинара-практикума: актуализировать имеющиеся у педагогов... |
Конспект комплексного занятия по пластилинографии с элементами сенсорики ( во 2-ой младшей группе) «Клубочки для котят» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей соотносить предметы по форме, цвету и величине. Закреплять использование способа построения... |
Игра - естественное состояние ребенка и является потребностью детского организма. В игре не только проявляются индивидуальные способности, но и формируются определенные свойства личности. Ребенок осваивает окружающий мир, стремиться действовать, сначала при помощи... |
Сенсорное развитие ребёнка-это развитие его восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов : об их форме, цвете, величине, а так же запахи, вкусе и т. п . Как научить ребёнка всему ? этому? Одно из свойств окружающего мира, с которым ребёнку... |
![]() |
Цель:  Продолжать формировать у детей практических знаний о цвете предметов ( красный, зелёный, ( большой, маленький) ;  Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предмета;  Учить понимать слова «цвет», «такой же», «не... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33