Алиса Ефремова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Цель – рассказать детям об аквариумных рыбках, среде их обитания; закрепить цвет развивать воображение, мелкую моторику. Материал: картон, пленка самоклеющаяся,... |
Изучению времен года и их особенностям поможет дидактическая игра "Времена года". Заключается она в том, чтобы разложить карточки с картинками, соответствующими тому... |
Дидактические игры для детей 3-4 лет по лексической теме "Овощи. фрукты" 1. . Дидактическая игра «Собери все овощи ( Фрукты) » Цель: правильно передавать внешний вид овощей и фруктов, развивать зрительное восприятие. Ход игры : Воспитатель от имени кота Филиппа... |
Дидактические игры.
Снова и снова возвращаемся к проблеме экологического воспитания и образования дошкольников. Существуют утверждения, что в дошкольном возрасте главным является не... |
Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, в игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Дидактические игры развивают главным образом умственные способности детей.... |
Создание игрушек – это всегда творчество, изобретение нового. Оригинальность игрушки, уникальность и неповторимость – её несомненное достоинство, отличающееся от... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Детский сад №7 «Сказка» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНОВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ( ФЭМП) В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ДЕМОНСТРАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «Рыбки в аквариуме»... |
Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них - серьезная форма воспитания, а так же это способ познания окружающего мира. Потребность в игре и желание играть у школьников необходимо... |
Нарушение речи - это отклонение в речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде, обусловленное расстройством нормального функционирования психофизиологических механизмов в речевой деятельности. С точки зрения коммуникативной теории,... |
Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения ( отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном воздействии на органы чувств) и восприятия ( отражения в целом предметов и явлений окружающего... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15