Татьяна Бурнашова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: формирование умения рисовать акварелью в соответствии с ее спецификой. Задачи: -познакомить детей со способами работы акварельными красками: ... |
ОБУЧАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Выявить понимание пространственных отношений в группе реальных предметов и в группе предметов. РАЗВИВАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Развивать предметно-игровое действие на дифференцировку пространственных отношений. Закреплять умение считать в прямом и обратном... |
Проектировочный компонент. Образовательная область - «Познавательное развитие»; Интеграция образовательных областей - познавательное развитие ( ФЦКМ, речевое развитие , социально – коммуникативное развитие; Цель: Показать взаимосвязь живой и неживой природы через... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Развивающая предметно – пространственная среда темы ННОД: групповая комната, письмо, ноутбук, видеофильм, магнитофон, аудиозапись «Звуки леса», карточки с заданиями, картинки для составления осенней... |
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности «Все профессии важны, все профессии нужны»[/b] Речевое развитие Возраст детей: 6-7- лет Задачи:... |
Цель. Воспитывать у детей добрые чувства, внимание и заботливое отношение к другим. Ход. – Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие на поезде. Сейчас мы должны выбрать машиниста ( выбирают) и купить билеты. Теперь рассаживаемся по местам и поехали, а чтобы... |
Конспект НОД. ФЭМП. Тема: «Квадрат» в игровых проблемных ситуациях с использованием Цветных палочек Кюизенера, старшей группе 5- 6 лет. Программное содержание: - учить... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Учить детей некоторым способам обозначения: три свойства разных геометрических фигур ( форма, величина, цвет, совершенствовать навык ориентировки на плоскости, развивать логическое мышление, упражнять в составлении загадок, закрепить прямой и... |
Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «Лесные друзья» Предварительная работа: Рассматривание картин с изображением диких животных; Беседа: «Каких животных ты знаешь? » Чтение художественной литературы; Отгадывание загадок; Д/игра «Назови детеныша»; Д/игра... |
Конспект игрового интегрированного занятия «Веселые гномики» для старшей группы Лесонена Татьяна Викторовна Программное содержание: • Развивать логическое мышление... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка. Организация занятий на балансирах...
24 ноября 2024 в 13:28
Положение конкурса «Площади Москвы»
24 ноября 2024 в 13:26
Картотека потешек 2 младшая группа
24 ноября 2024 в 13:26
Конспект занятия по чтению художественной литературы в...
24 ноября 2024 в 13:25
Сценарий финала фестиваля — конкурса семейного творчества...
24 ноября 2024 в 13:18