оксана васютина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
«В ШКОЛУ СО ЗНАЙ КОЙ » - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ Провела учитель – логопед Костенко Ю. В. Цель: формирование положительной мотивационной к обучению в школе. Задачи: Обучающие: • закрепление полученных знаний о... |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей 4-5 лет «Знакомство со звуками. Звук У» Цель: познакомить обучающихся со звуком У. Задачи: -Продолжать знакомить с условным обозначением гласных звуков — красный квадрат -Продолжить знакомство с... |
Цель: Закреплять знания о звуках Ч – Щ и дифференцировать их. Задачи: 1. Закреплять навыки различения звуков урока в слогах, словах, предложениях. 2. Продолжать развивать навыки фонематического и слогового анализа и синтеза. 3. Развивать зрительное внимание. 4.... |
Логопедические занятия.
Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-логопеда с детьми четвертого года жизни на тему: «Дикие животные. Медведь». ( Учитель-логопед КУЗ Орловской области «Специализированный дом ребенка» Морозова Л. А) 1. Образовательные задачи. Закреплять знания об... |
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать навыки согласования числительного с... |
МБДОУ Канифольнинский детский сад «Березка» Открытое подгрупповое логопедическое занятие Спасатели страны Антонимов. Подготовила: Учитель-логопед Сазонова О. В. Из опыта работы. Подбирая слова с противоположным значением, детей учу сознательно сопоставлять... |
Задачи: Уточнять и обобщать знания детей о весне и весенних явлениях. Совершенствовать навыки связной речи. Обобщить представления о количественном и порядковом счёте в пределах 10. Уточнить знания о геометрических фигурах. Развивать артикуляционную моторику.... |
Индивидуальное логопедическое занятие по постановке звука «С». ТЕМА: ЗВУК «С». ЦЕЛЬ: постановка звука «С». ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Сформировать умение правильного произнесения звука «с»; • Дать характеристику и правильную артикуляцию звука «с»; • Научить... |
Педагог-психолог Мигунова Е. В. Учитель-логопед Красилова С. М. Современный образовательный процесс не возможен без взаимодействия специалистов. Логоритмика – место... |
Цель: Активизировать речь детей. Задачи: Развивать мышление, фантазию, связную речь. Учить употреблять в речи прилагательные, проговаривать окончания слов, описывать знакомых животных, закрепить понятия – справа, слева, счёт до 5. Правильно выполнять артикуляционную... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16
Коррекция нарушений слоговой структуры слова
28 ноября 2024 в 20:08