Джон Траволта. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Интегрированные образовательные области: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Интегрированные задачи: 1. образовательные: формировать у детей представление о русском быте. Упражнять детей, раскатывать... |
Индивидуальное занятие по формированию фразовой речи у детей с моторной алалией . Выполнила: Сазонова О. В. - учитель-логопед МБДОУ « БЕРЕЗКА» Красноярск 2012г. Пояснительная записка Системное недоразвитие речи – это речевая патология, при которой у детей с... |
Цель: формирование у детей диалогической речи по средствам фольклорных форм. Задачи: - совершенствовать умение правильного произношения звуков «а», «у», - формировать... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
План-конспект интегрированного занятия по развитию речи ( младшая группа) на тему: "Путешествие по сказке Теремок" Образовательные области: ( социализация, коммуникация, речевое развитие, художественная литература, здоровье) для второй младшей группы детского сада,... |
Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи. Тема: «Осень» Образовательные задачи: 1. Формировать представления об осени на основе ознакомления с существенными признаками сезона. 2. Закреплять знания детей о признаках осени. 3. Учить... |
«Создание условий для развития связной и выразительной речи дошкольников» Связная речь – смысловое развернутое высказывание ( ряд логически сочетающихся предложений, обеспечивающее общение и взаимопонимание людей. Выразительность речи является важной стороной... |
ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» Цель: повторение пройденного материала. Задачи: I. Образовательные: - Закрепить счет в пределах 10; - Закрепить умения детей сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на наглядной основе;... |
Конспект занятия в подготовительной к школе группе на тему «ЛЕТО – ОСЕНЬ» Цель: - закрепление знаний об осени и лете, их характерных признаках. Задачи: Коррекционно – образовательные: - формировать умение называть времена года, находить сходство и различие между... |
Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств, желания, выделять звуки в словах. Речевое развитие по-прежнему остается... |
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Сеспель» на тему: «Одежда» Образовательные задачи: Уточнить и расширить представления детей об одежде, её... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД для детей подготовительной к школе группы на тему:...
1 февраля 2025 в 11:56
Занятие по ФЭМП во 2 младшей группе
1 февраля 2025 в 11:55
Мой педагогический опыт
1 февраля 2025 в 11:54
Эссе «Я — педагог!»
1 февраля 2025 в 11:53
Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей...
1 февраля 2025 в 11:50