Папки-передвижки

Социально-педагогический проект «Школа оптимизма»

Евгения Карнакова
Социально-педагогический проект «Школа оптимизма»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Название проекта Школа оптимизма

Вид проекта Творческий

Продолжительность Долгосрочный

Сроки реализации 2016-2018 годы

Руководитель Социальный педагог Карнакова Е. В.

Участники проекта 8 класс – 4 человека, 5 класс – 8 человек

Педагогическая цель Создание необходимых условий для развития ребенка как индивидуальности, т. е. на основе свободного ответственного выбора и оптимистичного взгляда на жизнь.

Публикация «Социально-педагогический проект „Школа оптимизма“» размещена в разделах

Предполагаемые образовательные результаты:

Предметные

Усвоение социальных, психологических, этических нравственных и других знаний через игру, общение проживание конкретных событий, что придает личности смысл, способствует усвоению адаптации к школьной жизни.

Метапредметные

Сформировать у обучающихся коммуникативные навыки

Способствовать творческому самовыражению школьников, их творческому отношению к собственной жизни.

Личностные

Развитие у детей таких важных личностных качеств, как умение видеть в окружающей жизни хорошее, проявлять интерес к другому человеку, понимать нужды, потребности, знать мечты тех, кто живет с ними рядом и заботиться об их счастье.

Организация целеполагания обучающихся

Цели проекта (детские) : видеть многоцветие окружающего мира и выбирать добро, а не зло, дружбу, а не ссору, любовь, а не ненависть.

Потребности обучающихся: способствовать развитию позитивного отношения ребенка и к самому себе, и к другому человеку.

Требования стандарта: Социально-значимая деятельность, способствующая развитию социальной компетентности учащихся с учетом закономерностей возрастного психического развития школьников.

План работы по проекту на 2015/2016 учебный год

Описание деятельности

Этап проекта :

подготовка

Деятельность обучающихся

Проведение анкетирования учащихся школы всех параллелей и педагогического коллектива с целью определения их отношение к другим людям, а также отношение к ним самим.

Музыкальное оформление проекта

Художественное оформление проекта

Деятельность педагога

Планирование работы по проекту

Поиск желающих из 5 и 8 классов участвовать в проекте

Подготовка бланков для анкетирования

Организация выхода в классы с целью проведения анкетирования

и инструктаж группы участников

Этап проекта : реализация

Деятельность обучающихся

Обработка и оформление результатов анкет

Репетиции театральной постановки

Поиск и подготовка материала для издания бюллетеня «Школа без стрессов»

Деятельность педагога

Организация выхода участников театральной постановки в классы начальной школы

Инструктаж участников проекта

продукт проекта

Деятельность обучающихся

Бюллетень «Школа без стрессов»

Театральная постановка «Сказки про ежика и его потерянное настроение» для учащихся начальной школы

Деятельность педагога

Оформление презентации проекта

Выставление презентации на сайт школы

Этап проекта : анализ результатов

Деятельность обучающихся

Участие в анкетировании по промежуточным результатам проекта

Получение благодарностей за участие в проекте

Деятельность педагога

Подготовка анкет для участников проекта с целью оценки промежуточных результатов проекта

Опрос слушателей по результатам выступления детей

Подготовка благодарностей для детей участников проекта «Школа оптимизма»

Пополнение портфолио профессиональных достижений

Описание вспомогательных материалов для обучающихся (инструкции, памятки и т. п.)

Театральные маски, компьютер, мыльные пузыри, ширма, фотоаппарат, детский набор инструментов, благодарности за участие

Методы и формы оценки результатов

Анкетирование по результатам, наблюдение

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детско-творческий проект «Что такое школа?» Паспорт проекта: По доминирующей в проекте деятельности: социальный, познавательный, творческий. По числу участников проекта: дети 6-7.

Педагогический опыт «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях игровой деятельности» «Игра, это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для.

Познавательно-творческий проект «Здравствуй, школа!» «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 10 г. Калининска Саратовской области» ПРОЕКТ (познавательно.

Познавательно-творческий проект «Здравствуй, школа!» в подготовительной группе Актуальность проекта «Быть готовым к школе- не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе- значит быть готовым всему этому.

Проект «Школа пешеходных наук» Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Несмотря на принимаемые меры по снижению количества.

Проект «Школа пешеходных наук» Тип проекта: познавательно-творческий. Цель проекта: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице. Задачи проекта:.

Проект «Школа вежливых наук» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №120» Инновационный проект «Школа вежливых наук» Саранск,.

Разработка по социально — коммуникативному развитию старших дошкольников Педагогический алгоритм «Счастливый ребенок» Содержание Предисловие… Задачи алгоритма… Методы и приемы алгоритма… Алгоритм «Счастливый ребенок»… Стихи-приветствия… Проблемные ситуации….

Социально-педагогический проект «Мой город»Социально-педагогический проект «Мой город» i]Продолжительность проекта:[/i] долгосрочный, октябрь – декабрь 2015 год. Участники проекта: дети старшей группы №4 "Почемучки", воспитатели,.

Экологический проект «Школа профессора Почемушкина» Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. Проектная деятельность играет очень важную роль в экологическом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-педагогический проект «Школа оптимизма»
Опубликовано: 10 сентября 2016 в 13:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-педагогический проект «Школа оптимизма»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Карнакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД