Людмила Ипатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима
1. План воспитательно-образовательной работы Возрастная группа: старшая Дата 18. 01. Тема: «Ах ты, Зимушка- Зима – снежная красавица» Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность 1 половина дня Утро 1. Дидактическая игра «Скажи наоборот»... |
« Волшебница Зима» Дети под песню « Зимушка» муз. И. П. Пономарева, вбегают в зал и останавливаются полукругом. Музыкальный руководитель: Посмотрите ребята, как светло и радостно в нашем зале. Я хочу сегодня посмотреть как вы умеете песни петь, играть, танцевать и... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» Цель: продолжать расширять знания детей о зимних явлениях в природе, наблюдать за объектами природы зимой.... |
Зима.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Как ёж готовился к зиме» Формировать представление о семенах и плодах, об их разнообразии и назначении; учить классифицировать предметы по разным признакам, находить у них общие и отличительные... |
Ибатуллина Светлана Алексеевна, воспитатель МАДОУ д/с №36 г. Нефтекамск РБ Программное содержание: -формировать умение вырезать елочки из прямоугольников; -закрепить умение вырезать фигуры по контуру; учить видеть красоту зимней природы; -закрепить способ обрывания... |
Методическая разработка занятия с детьми с задержкой психического развития, в средней группе по теме: Вид детской деятельности: образовательная деятельность ( игровая, коммуникативная, познавательная) Тема образовательной деятельности: «Зимушка – Зима» с элементами... |
Конспект проекта в старшей группе по теме «Почта Деда Мороза» Паспорт проекта Тип проекта: творческий Вид проекта: коллективный для детей 5-6 лет,... |
Тема: «Приглашение Деда Мороза» Программное содержание. Расширять представления детей об окружающем мире. Систематизировать знания детей об изменениях в живой и неживой природе в зимний период. Обобщить представления детей о главном герое новогодних праздников –... |
Программные задачи. © Побеседовать с ребятами о лете и осени; о характерных приметах осени закономерных в природе; ® Вспомнить старые и познакомить с новыми поговорками и приметами об этом времени года. ® Закрепить умение отвечать на вопросы. © Обогащать речь... |
Приветствую вас уважаемые коллеги! представляю вашему вниманию продолжение сказки "Морозко". Хотелось бы рассказать историю постановки данного мероприятия, спектакль посоветовала нам поставить наша заведующая Пермякова Елена Алексеевна. Мы готовились тщательно,... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Что нельзя брать в рот
28 июля 2024 в 23:51
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12