Маргарита Лjбынцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Самоанализ конспекта открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» соответствует требованиям СанПиН, разработано в соответствии с федеральными государственными образовательными требованиями к структуре основной... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Весенние цветы первоцветы» с презентаций «Первые весенние цветы». Цель. Продолжать расширять представление детей о весенних цветах. Задачи: Образовательные: Продолжать совершенствовать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у весны» Тип образовательной деятельности: закрепление Вид образовательной деятельности: коммуникативный Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
ЦЕЛЬ: продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности; помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; формировать умение называть свойства предметов, учить различать по внешнему виду овощи;... |
Конспект занятия по физической культуре в средней группе. МДОУ «Детский сад №3 «Капелька» г. Вольска Саратовской области» Воспитатель:_Нефёдова Елена Евгеньевна ___________________________ Тема в соответствии с комплексно-тематическим планированием: Весна. Тема... |
Программное содержание: закрепить названия диких животных, знания детей о переменах, происходящих в их жизни с приходом весны. Закреплять умения образовывать предложно – падежные конструкции существительных в родительном падеже. Расширять словарный запас детей.... |
Цель. Расширение первичных естественно научных и экологических представлений о первых весенних цветах. Задачи. Обучающие . Расширение и уточнение словаря по теме «Весна». Знать и называть первые весенние цветы: подснежник, крокус, мать-и-и мачеха, ветреница.... |
ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ТЕМА : « ЛЕС ВЕСНОЙ » ЦЕЛЬ: систематизировать знания детей о первых признаках весны, изменения в лесу. ЗАДАЧИ: закреплять умение детей определять, называть характерные признаки весны; - формировать умение образовывать имена существительные... |
Программное содержание: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей ( прямоугольная, треугольная, круглая . Уточнять знание цветов, развивать цветовое восприятие. Упражнять в аккуратном наклеивании.... |
Цель:систематизировать знания детей о последовательности весенних изменений в природе. Задачи: воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к родной природе; развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей; продолжать знакомить детей с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Домашний питомец
1 декабря 2024 в 22:56
Конспект беседы с детьми старшей группы на тему...
1 декабря 2024 в 22:55
Календарно-тематическое планирование образовательной работы...
1 декабря 2024 в 22:54
Конспект занятия по математике в старшей группе «На лугу»
1 декабря 2024 в 22:41
Коллективная работа «Берёзка»
1 декабря 2024 в 22:35