![]() | наталья лоскутова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по математике
Тема: «Путешествие к зайчику». Цель: развитие элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: - Закрепить умение детей отвечать на вопрос "сколько"; находить в окружающей обстановке "много" и "один " - сравнивать две группы предметов разной... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально- личностное развитие, физическое развитие. Виды детской деятельности : игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная,... |
Вид занятия: ФЭМП, формирование основ безопасной жизнедеятельности детей. Тип: открытое занятие Тема: В гости к нам пришли зайчата. Возраст: 3-4 года Группа: вторая младшая Задачи:  Закрепить счет в пределах 3, умение соотносить цифру с количеством;... |
Заяц. Конспекты по математике
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №234 ОАО «РЖД» Конспект игрового занятия по формированию элементарных математических представлений. «Домики для зайчика. » Для 2 младшей группы. Воспитатель: Руднева Л. В. 2016 год. Цель:... |
Задачи: тренировать умение считать от 1 до 3; -соотносить цифру с количеством предметов; -закрепить знание о геометрических фигурах ( круг, треугольник, квадрат. -развивать внимание логическое мышление - воспитывать отзывчивость, желание помогать друг другу,... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. «Зайчишкин счет» Цель: 1. Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше –... |
Тема: «В гости к зайчику» Цель: формировать у детей интеллектуально-речевое развитие посредством формирования математических представлений. Задачи: - закреплять умение сопоставлять цифру и количество ( грибочков) ; - отрабатывать прямой и обратный счет в пределах 5;... |
«Едем в лес выручать зайчика» Раздел программы: «Познание ( формирование элементарных математических представлений) » Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Коммуникация»,... |
Цель: Закреплять умение детей различать размеры предметов и обозначать их в речи ( большой – маленький) ; Закреплять у детей умение различать количество предметов ( один– много) ; Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов ( красный,... |
Программное содержание:  Продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, понимать значение слов: поровну, много, мало, один;  Совершенствовать умение различать контрастные по величине предметы, используя... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сборник конспектов «Обучение творческому рассказыванию...
7 февраля 2025 в 03:25
Праздник «8 Марта» 2 Младшая группа 2023 Г… Как дети...
7 февраля 2025 в 02:34
Веселое развлечение
7 февраля 2025 в 02:29
Памятка «Многонациональный мир Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:40
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:...
7 февраля 2025 в 01:27