Марина Киреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Вид: исследовательский По числу участников: групповой. Участники: воспитатели, родители, воспитанники группы. Руководитель: Бабаева С. А. Ларгина Е. В. Консультант: Попова Юлия Александровна Цель: Развивать познавательный интерес к исследованию предметов одежды с... |
В старину рукоделие было обязательно для каждой женщины независимо от сословия и достатка в семье. При том развитии легкой промышленности это было просто необходимо.... |
Дидактическое пособие «Одежда и обувь» Оборудование: предметные картинки - куртка, шапка, шарф, брюки, платье, юбка, рубашка, варежки, сапоги, тапочки, туфли,... |
Одежда, обувь, головные уборы
В современных детских учреждениях достаточно давно и успешно внедряется метод проектной деятельности. Педагогический состав уже компетентен в вопросах проектной деятельности и совершенствует свою работу с каждым новым проектом. Добавляются новые методы и приемы,... |
«Обувь». Программное содержание: - формировать обобщающее понятие «обувь»; - расширять и активизировать словарь по теме; - познакомить с назначением, частями обуви и материалами, из которых её шьют; - развивать внимание, память, воображение, логическое мышление,... |
Аппликация «Головные уборы индейцев» Галина Фарнина Задачи» Вызвать интерес к созданию игровых атрибутов. Познакомить-с одеждой и головными уборами индейцев. Показать... |
Цель: Актуализация умения классифицировать одежду по сезонам: зимняя, летняя, осенняя, весенняя. Задачи: 1. Формирование умение детей различать и называть предметы одежды, узнавать ее на картинках. 2. Развитие мелкой моторики рук, наглядно-действенного мышления.... |
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: «Одежда». Цель: - Дать детям представление об одежде; - Упражнять в умении сравнивать два предмета по длине; - Закреплять умение сравнивать две группы предметов способом наложения; пользоваться... |
формирование словаря дошкольника по теме "Обувь" Краткий обзор того что должен знать дошкольник по теме обувь: Название: ботинки, туфли, босоножки, сандалии, тапочки, кеды, кроссовки, сапоги, чешки, валенки, шлепанцы. Части обуви: каблук, подошва, отверстия для... |
Хочу предложить вам план беседы по теме "Одежда"для формирования словаря дошкольника. Виды: Женская, мужская, детская, домашняя, зимняя, летняя, демисезонная. Зимняя: шуба, шарф, рейтузы, варежки, шапка, свитер, комбинезон, пуховик. Осенняя: плащ, куртка, пальто,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Установка МAAM на компьютере в Яндекс-браузере
24 ноября 2024 в 10:35
Внеклассное мероприятие «Праздник мам»
24 ноября 2024 в 10:35
Тема самообразования
24 ноября 2024 в 10:33
Эссе «Семья сильна, когда над ней крыша одна»
24 ноября 2024 в 10:32
Буклет для родителей «Воспитание толерантной личности»
24 ноября 2024 в 10:30