Наталья Лескова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
Не секрет, что для того, чтобы закрепить поставленный звук, его надо произнести в разных позициях много-много раз. Чтобы это занятие не было скучным,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития воспитанников № 33 «Светлячок» села Прасковея Буденновского района» Дифференцированные игры с включением разных... |
1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш, сосулька, шар, облака, слова, шило, сушка, сон, шум, весы, слон, Маша. 2. Игра «Будь внимательным! » Са-со-ша-шо,... |
Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепление знаний о звуках Ш-Ж. • Закрепление умения распознавать эти звуки в потоке речи. • Закрепление умения выполнять звуко буквенный анализ, составлять слова из букв, отвечать полными предложениями. • Закрепление... |
Задачи: - дидактическая: закреплять умение дифференцировать звук [ш] и [с]; - развивающая: развивать умение анализировать; - воспитательная: учить детей... |
Игры на дифференциацию шипящих звуков. Подготовила: Учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» Абрамова Людмила Валентиновна 1. «Прогулка в лес» Цель: дифференциация звуков Ш – Ж. Ход: в одном углу группы стоят дети, в другом – стульчики, это лес. Воспитатель... |
После проведения занятий, посвященных автоматизации звука в слогах, начинается новый этап работы. Главная задача логопеда на этом этапе работы - научить ребенка... |
Цель мастер-класса: поддержать взаимосвязь работы логопеда с воспитателями и родителями. Помочь воспитателям обогатить логопедические занятия общеразвивающим комплексно-игровым материалом для активизации речи и познавательных процессов дошкольников. Введение . У... |
Лэпбук ( lapbook) -это тематическая или интерактивная папка – самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может... |
Современные подходы к организации коррекционного обучения заключаются в нахождении более эффективных условий, методов, приёмов для успешного овладения детьми программного материала. Эту проблему я попробовала решить с помощью наглядного моделирования. В своей работе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Сценарий экологической акции «Сохраним природу Байкала...
30 ноября 2024 в 05:19