Татьяна Цыганова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Обучающие задачи: -Формировать навыки вычислительной деятельности; -упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10, в счете через 1; -упражнять в установлении равенства между числами; -закреплять умение различать и правильно называть... |
Цель: формирование элементарных математических представлений средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Задачи: • Обучающие:  продолжать обучать детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в... |
Пояснительная записка Актуальность проекта Жизнь современного ребенка заполнена телевидением, компьютерными играми, кружками, секциями. На игру у ребенка остается крайне мало времени дома и в детском саду. Между тем дети хотят играть, считают игру самым любимым... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Сценарий непосредственно-образовательной деятельности с детьми 3-4 лет математической направленности Составитель сценария Буланова О. П. Республика Коми, г. Сыктывкар МАДОУ «ЦРР-Д/С № 111» Тема: Квадратная репка. Задачи: Обучающие: - познакомить с геометрической... |
Содержание. Введение…………………………………………………………3 с. Цель работы………………………………………………………. 3с. Задачи работы……………………………………………………. 3 с. Предполагаемые результаты……………………………………. 5 с. Теоретическое обоснование……………………………………… 6 с. 1. Физиологические особенности сенсорных... |
Конспект занятия по математике с детьми старшей группы «Звёздочка» ТЕМА: «Посылка Незнайке». Воспитатель: Валь О. В. Задачи: 1. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их... |
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОТЕКА Старшая группа Д/И «ДА ИЛИ НЕТ». Правила игры: Дети размещаются в кругу, очерченном цветным канатом; ведущий задает вопрос, на который можно ответить только «да» или «нет». Любые другие ответы означают, что играющий выбывает из игры,... |
Задачи: Образовательные: совершенствовать умение различать и называть цвета. Формировать умение различать понятия: «один», «много», «большой», «по одной», «поменьше», «маленький», «поровну». Развивающие: развивать внимание, речь. Воспитательные: воспитывать... |
Ход занятия Воспитатель: Ребята нам сегодня прислали электронное письмо, давайте его прочитаем. ( на экране телевизора появляется конверт) Воспитатель: посмотрите в конверте одни картинки, я предлагаю их рассмотреть. ( дети называют одежду изображенную на слайдах)... |
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОТЕКА Д/И «НАОБОРОТ» Цель: активизировать использование специальных терминов при назывании различных параметров величины предметов, попол¬нять лексику ребенка. Правила игры: - Помнишь, мы строили домики, а потом сравни¬вали их, определяли, какие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22