![]() | Татьяна Цыганова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Обучающие задачи: -Формировать навыки вычислительной деятельности; -упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10, в счете через 1; -упражнять в установлении равенства между числами; -закреплять умение различать и правильно называть... |
Цель: формирование элементарных математических представлений средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Задачи: • Обучающие:  продолжать обучать детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в... |
Пояснительная записка Актуальность проекта Жизнь современного ребенка заполнена телевидением, компьютерными играми, кружками, секциями. На игру у ребенка остается крайне мало времени дома и в детском саду. Между тем дети хотят играть, считают игру самым любимым... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Сценарий непосредственно-образовательной деятельности с детьми 3-4 лет математической направленности Составитель сценария Буланова О. П. Республика Коми, г. Сыктывкар МАДОУ «ЦРР-Д/С № 111» Тема: Квадратная репка. Задачи: Обучающие: - познакомить с геометрической... |
Содержание. Введение…………………………………………………………3 с. Цель работы………………………………………………………. 3с. Задачи работы……………………………………………………. 3 с. Предполагаемые результаты……………………………………. 5 с. Теоретическое обоснование……………………………………… 6 с. 1. Физиологические особенности сенсорных... |
Конспект занятия по математике с детьми старшей группы «Звёздочка» ТЕМА: «Посылка Незнайке». Воспитатель: Валь О. В. Задачи: 1. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их... |
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОТЕКА Старшая группа Д/И «ДА ИЛИ НЕТ». Правила игры: Дети размещаются в кругу, очерченном цветным канатом; ведущий задает вопрос, на который можно ответить только «да» или «нет». Любые другие ответы означают, что играющий выбывает из игры,... |
Задачи: Образовательные: совершенствовать умение различать и называть цвета. Формировать умение различать понятия: «один», «много», «большой», «по одной», «поменьше», «маленький», «поровну». Развивающие: развивать внимание, речь. Воспитательные: воспитывать... |
Ход занятия Воспитатель: Ребята нам сегодня прислали электронное письмо, давайте его прочитаем. ( на экране телевизора появляется конверт) Воспитатель: посмотрите в конверте одни картинки, я предлагаю их рассмотреть. ( дети называют одежду изображенную на слайдах)... |
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОТЕКА Д/И «НАОБОРОТ» Цель: активизировать использование специальных терминов при назывании различных параметров величины предметов, попол¬нять лексику ребенка. Правила игры: - Помнишь, мы строили домики, а потом сравни¬вали их, определяли, какие... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивное развлечение на 23 февраля в первой младшей группе
24 февраля 2025 в 07:32
Консультация логопеда для педагогов дошкольников: Условия...
24 февраля 2025 в 07:27
Мастер-класс «Я — бармен» для дошкольников
24 февраля 2025 в 07:20
«Путешествие в страну звуков и букв». Конспект открытого...
24 февраля 2025 в 07:13
Изготовление поздравительной открытки-аппликации к 23...
24 февраля 2025 в 07:09