Диана Сулешко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Пояснительная записка Дети – инвалиды традиционно одна из наиболее уязвимых категорий детей. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами образования является их неотъемлемым законодательно закреплённым правом и основополагающим... |
Особенности комплексного изучения детей дошкольного возраста с церебральным параличом Лариса Николаевна Чеботарева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 город Красногорск, Московская область, учитель - логопед Детский... |
Эффективность коррекционно-логопедической работы определяется четкой организацией детей в период их пребывания в детском саду, пра-вильным распределением нагрузки в течение дня, координацией и преемственностью в работе всех субъектов коррекционного процесса:... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Младшая группа Сентябрь 1 неделя. Овощи ( морковь, огурец, репа, картофель; используются натуральные овощи, муляжи, картинки. 2 неделя. Фрукты ( яблоко, груша, апельсин. 3 неделя. Повторение: фрукты и овощи. 4 неделя. Ребенку о нем самом ( имя,... |
Интерактивная игра – одна из особо продуктивных педагогических технологий, создающих оптимальные условия развития и самореализации участников учебно-воспитательного процесса. Интерактивные игры способствуют развитию и стимулированию деятельности детей с особенностями... |
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в... |
Одной из важных задач, стоящих перед родителями и педагогами дошкольных учреждений для детей с ОВЗ, является развитие у воспитанников мелкой моторики кистей рук, что непременно будет способствовать их интеллектуальному и речевому развитию, а значит и успешному... |
№ п/п Раздел Кол-во часов Краткое содержание раздела ( темы. Обязательный мини-мум ЗУН. Примеча-ние. I. Режим дня. Адрес. 4 ч. Режим дня. Обязанности учащегося в школе. Правила поведения. «Нарисуй целое». \Развитие слухового восприятия. Переход от восприя-тия к... |
КОРРЕКЦИЯ НЕГАТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Старший дошкольный возраст является последней ступенью перед началом школьного обучения. Большой упор в дошкольных образовательных учреждениях... |
( 34 часа в год) № п\п Тема занятия Содержание деятельности Количество часов Дата Цель Обязательный минимум ЗУН Форма проведения Методы работы 1. Ориентировка правых и левых частей тела. 1. Упражнения с карандашом для развития мелкой мускулатуры и повторения... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей на педагогический час по...
10 февраля 2025 в 03:28
Тематический час, посвященный памяти А. С. Пушкина
10 февраля 2025 в 03:27
Какая же польза пазлов в дошкольном возрасте?
10 февраля 2025 в 03:14
Формирование навыков лепки из различных материалов у детей...
10 февраля 2025 в 03:05
Развитие слуховой памяти у детей дошкольного возраста...
10 февраля 2025 в 01:21