Алиса марданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дома, улицы, город. Конструирование
Программное содержание: Учить детей сооружать различные по величине и форме постройки, планировать основные этапы конструирования. Материал для занятия: Наборы мелкого строительного материала. Схемы построек, мелкие игрушки, машинки. Предварительная работа: 1.... |
Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. В нашем детском саду кроме занятий Лего, используется практически на... |
КОНСТРУИРОВАНИЕ Тема: « Улица из готовых домиков». Цель: пробудить у детей интерес к выполнению коллективных построек и желание самим создавать постройку для дальнейшей игры. Задачи: 1) формировать у детей положительное отношение интерес к процессу конструирования,... |
Дома, улицы, город. Конструирование
Цель: учить детей изготовлению поделок из бросового материала. Образовательные задачи: • Закреплять знания детей о городе; • Учить детей создавать дом по образцу воспитателя. Развивающие задачи: • Развивать образное мышление, воображение; • Развивать творческие... |
Непосредственно – образовательная деятельность: «Домик для зверюшек» Первая младшая группа Цель: закрепить умения сооружать элементарные постройки. Программное содержание: - продолжать учить детей строить домики, используя различный строительный материал ( кубики,... |
Задачи: 1) Учить детей анализировать объёмные и плоские геометрические фигуры ( форма, цвет, величина. 2) Закреплять умение строить домик из 4 кубиков, 1 кирпичика, треугольной призмы. 3) Развивать умение строить домик по плоскостному изображению. 4) Воспитывать... |
Замок для Нюши Цели : - Познакомить детей с квадратом - Уметь различать квадрат и круг Оборудование : игрушка Нюша , лист бумаги на котором нарисованы точки , карандаши , квадраты , круги , треугольники вырезанные из цветного картона , мешок , шарики , кубики ,... |
Сценарий развлечения « Что нам стоит дом построить» Программное содержание: Учить детей создавать несложные конструкции, находить в них сходство и различие, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать... |
Программное содержание : Побуждать детей создавать постройки повышенной конструктивной сложности большой двухэтажный дом. Учить распределять между собой материал, согласовывать действия друг с другом и совместными усилиями достигать результата. В процессе игровой... |
Задачи: Обучающие: - Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть правильно и использовать основные строительные детали ( кубики, кирпичи, пластины, сооружать новые постройки; - продолжать учить детей анализировать готовую постройку;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция: «Всемирный день памяти жертв ДТП»
18 ноября 2024 в 09:22
Осенний гиповиноз у детей: как распознать и что делать?
18 ноября 2024 в 09:19
Развивающая предметно — пространственная среда в ДОУ
18 ноября 2024 в 09:18
Апликация во второй младшей группе «Укрась свитер»
18 ноября 2024 в 09:18
Спектакль перчаточного театра «Зимняя сказка или Новогодние...
18 ноября 2024 в 09:17