МААМ-картинки

Светлана Матющенко. Блог

Автор блога: Светлана Матющенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи. Программные задачи: познакомить детей с гласными звуками [а], [о]
Вводная часть:речевая разминка. Назовите какое сейчас время года? Сколько всего времен года? ( перечислити их. Сколько дней в недели? С кокого дня начинается неделя? Назовите выходные дни. Перечислите все дни недели. Загадываем загадку о буквах или звуках. На...

Фронтальное занятие «Дифференциация звуков и букв А-Я» в подготовительной к школе группе
Цель: учить детей различать гласные А-Я устно и на письме. Задачи: Коррекционно-развивающие: - закреплять знания детей о гласных звуках и буквах А-Я; - познакомить детей со сравнительной характеристикой звуков, нормами их артикуляции; - учить выделять звуки [А], [,...

Занятие №1 из первой части разработок по обучению детей 4–5 летнего возраста чтению «Звук [А], буква «А»
Занятие №1 Тема: Звук А, буква А. Цель: помочь детям услышать и выделить звук «А» в словах, упражнять в произношении звука с разной силой голоса, назвать и запомнить слова на «А»; познакомить с графическим изображением звука «А» - буквой «А», учить правильно...

Буква А и звук [А]. Конспекты занятий

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Звуки [А], [У], [И], [О]»
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе ( первый год обучения) Звуки [А], [У], [И], [О]. Коррекционно-образовательные: учить различать и четко артикулировать гласные звуки [А] , [У] , [И], [О] ; определять наличие...

Конспект занятия «Как научиться различать звуки [о] и [а]»
Тема : «Как научиться различать звуки [о] и [а]» Задачи : 1. Развитие артикуляционного аппарата при помощи артикуляционных упражнений; 1. Обогащение словарного запаса; научиться различать звуки [о] и [а], научиться давать им характеристику; 2. Развитие памяти,...

Коррекционная НОД в средней группе Дифференциация гласных звуков [А], [У], [И], [О]. Путешествие в сказочное королевство
Цель НОД: Дифференциация гласных звуков А, У, И, О. Коррекционно – обучающие задачи: Закрепить правильную артикуляцию и произношение гласных звуков. Закрепить понятие гласный звук. Формировать умение выделять заданный звук из звукового ряда, из начала слова....

Занятие по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Звук [А]»
Тема: Звук «А» Цель: 1. Чёткое произнесение и характеристика звука А. 2. Выделение начального ударного и безударного гласного А. 3. Составление простых, нераспространенных предложений по сюжетным картинкам с помощью вопросов. 4. Знакомство с буквой. 5. Развитие...

НОД в средней группе компенсирующей направленности «Королевство букв. Знакомимся с буквой А»
Цели: Формировать знания детей о буквах и звуках Образовательные задачи: Познакомить с буквой А, развивать умение находить её на картинке, закрепить умение считать ( порядковый счёт, количественный счёт, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги....

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Повторение звуков [А][ У][ О ]»
Цель: 1. Развитие слухового внимания. 2. Развитие общей и мелкой моторики. 3. Координация движений. 4. Уточнение и дифференциация звуков [А], [О], [У] Оборудование: картинный материал, короткие и длинные линии. Ход. Занятия. Орг. момент Логопед. Ребята, сегодня...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [а]-[у]»
Тема. «Дифференциация звуков А-У» Задачи: Дифференциация звуков У, А на слух и по предметным картинкам. Звуковой анализ звукосочетаний АУ, УА. Развитие артикуляционной моторики и дыхания. Активизация словаря по теме «Деревья». Формирование грамматических...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД