Папки-передвижки

Наталья Улитина. Блог

Автор блога: Наталья Улитина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Интерактивные приемы и методы формирования лексико-грамматической стороны речи у детей с нарушениями речевого развития
Интерактивная игра – одна из особо продуктивных педагогических технологий, создающих оптимальные условия развития и самореализации участников учебно-воспитательного процесса. Интерактивные игры способствуют развитию и стимулированию деятельности детей с особенностями...

Реализация личностно-ориентированного подхода в речевом развитии дошкольников.
Личностно-ориентированное обучение ( ЛОО) – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения. [3;392] В педагогических работах, посвящённых вопросам такого рода обучения, оно обычно...

Развитие чувства ритма у детей
Развитие чувства ритма у детей. Ритм присутствует во всех моментах музыкальных занятий: в пении, слушании музыки. Ритм, который музыка диктует головному мозгу, снимает нервное напряжение. Восприятие ритма вызывает многообразие двигательных ощущений: сокращение...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

«Волшебные ниточки». Развитие мелкой моторики с использованием техники конструирования нитками. Вязаная графика
«Волшебные ниточки» Развитие мелкой моторики с использованием техники конструирования и рисования нитками В своей методической разработке мы предлагаем еще один...

Система методов и приемов развития познавательно-исследовательской деятельности в самостоятельной деятельности детей
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Детство – пора поисков ответов на разные вопросы. Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все...

Система методов и приемов развития познавательно-исследовательской деятельности в самостоятельной деятельности детей
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Детство – пора поисков ответов на разные вопросы. Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все...

Зонтик для сенсорного развития
а занятиях с детьми всегда требуется интересные и красочные игры. Не всегда возможно найти в магазинах именно то, что нам нужно и тогда приходится применять фантазию...

Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в работе с детьми с ОВЗ (из опыта работы)
Одной из важных задач, стоящих перед родителями и педагогами дошкольных учреждений для детей с ОВЗ, является развитие у воспитанников мелкой моторики кистей рук, что непременно будет способствовать их интеллектуальному и речевому развитию, а значит и успешному...

Этапы развития коммуникативных навыков старших дошкольников в театрализованной деятельности.
Этапы развития коммуникативных навыков старших дошкольников в театрализованной деятельности. Первый этап – создаются условия для развития коммуникативных навыков дошкольников в театрализованной деятельности. Хорошо бы для начала продиагностировать особенности...

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе — познавательное развитие «Приготовление бутербродов»
Программное содержание: 1. Формировать у детей представление о структуре трудового процесса в ходе приготовления бутербродов, умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор ( цель, оборудование, продукты, трудовые действия и результат) 2....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД