Наталья Улитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Интерактивная игра – одна из особо продуктивных педагогических технологий, создающих оптимальные условия развития и самореализации участников учебно-воспитательного процесса. Интерактивные игры способствуют развитию и стимулированию деятельности детей с особенностями... |
Личностно-ориентированное обучение ( ЛОО) – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения. [3;392] В педагогических работах, посвящённых вопросам такого рода обучения, оно обычно... |
Развитие чувства ритма у детей. Ритм присутствует во всех моментах музыкальных занятий: в пении, слушании музыки. Ритм, который музыка диктует головному мозгу, снимает нервное напряжение. Восприятие ритма вызывает многообразие двигательных ощущений: сокращение... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Волшебные ниточки» Развитие мелкой моторики с использованием техники конструирования и рисования нитками В своей методической разработке мы предлагаем еще один... |
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Детство – пора поисков ответов на разные вопросы. Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все... |
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Детство – пора поисков ответов на разные вопросы. Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все... |
а занятиях с детьми всегда требуется интересные и красочные игры. Не всегда возможно найти в магазинах именно то, что нам нужно и тогда приходится применять фантазию... |
Одной из важных задач, стоящих перед родителями и педагогами дошкольных учреждений для детей с ОВЗ, является развитие у воспитанников мелкой моторики кистей рук, что непременно будет способствовать их интеллектуальному и речевому развитию, а значит и успешному... |
Этапы развития коммуникативных навыков старших дошкольников в театрализованной деятельности. Первый этап – создаются условия для развития коммуникативных навыков дошкольников в театрализованной деятельности. Хорошо бы для начала продиагностировать особенности... |
Программное содержание: 1. Формировать у детей представление о структуре трудового процесса в ходе приготовления бутербродов, умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор ( цель, оборудование, продукты, трудовые действия и результат) 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект в 1 младшей группе «Вот и осень...
27 ноября 2024 в 16:32
Акция: «Зажги синим» Совместная работа с родителями во 2...
27 ноября 2024 в 16:31
Тема: День народного единства. Аппликация. Рисование...
27 ноября 2024 в 16:25
Конспект для среднего возраста. Прогулка «Наша улица»
27 ноября 2024 в 16:21
Мастер-класс «Сувенир велосипед»
27 ноября 2024 в 16:20