Анастасия Пикула. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Мы радуемся Задачи: - создать позитивный настрой на совместную работу в группе; - развивать умение адекватно выражать свое эмоциональное состояние; - формировать способность понимать эмоциональное состояние другого; - знакомить с чувством радости; - научить... |
Ребенок, воспитывающийся в семье, где личностными образцами для него являются родители, получает подготовку к последующим социальным ролям: женщины или мужчины, жены или мужа, матери или отца. Кроме того, довольно сильным является социальное давление. Детей обычно... |
ПРИВЕТСТВЕННЫЕ ИГРЫ Младший возраст Игра «Здравствуйте, ладошки! » Цель: формирование контроля за движениями, развитие способности концентрировать внимание; развитие умения различать части своего тела. Ход игры Здравствуйте, ладошки! Дети вытягивают руки вперед и... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Ранний возраст – уникальный период в жизни человека. Ребенок интенсивно овладевает речью, общением, культурой человеческого мышления. Малыш копирует, отображает в действиях и словах, в эмоциональных проявлениях и поступках мир, в котором живет. Именно в ранние годы... |
В дошкольном возрасте существует две сферы общения – со взрослыми и со сверстниками, причем обе необходимы для нормального развития личности ребенка. Рассмотрим в динамике эти процессы. Известный отечественный психолог М. И. Лисина выделяет несколько этапов в... |
Занятие 1. «Кто такой «Я»» 1 Дидактическая игра «Мой портрет» Цель игры: Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста. Дидактический материал: картинки с изображением детей разного возраста, роста, внешности; карандаши,... |
Проект "В гостях у сказки" Введение Что нужно для счастья детям? Чтоб солнце на всей планете, Чтоб мячик и плюшевый мишка, И добрая, добрая книжка! Мир устроен так,... |
Цели: Формирование адекватных эмоциональных состояний и их проявлений в контактах с окружающим миром. Задачи: • Обучать детей анализу своего внутреннего состояния и состояния других людей. • Развивать эмпатию, желание и готовность помогать другим людям. •... |
МБДОУ № 87 «Детский сад компенсирующего вида» Культурная практика по духовно – нравственному воспитанию в межвозрастном общении «В мир сказки» Выполнила: воспитатель 1-ой категории Рагозина С. В. г. Чита, 2016 г. Интеграция областей:... |
«Социально-коммуникативное развитие» «Повар в детском саду» МДОБУ «Чернореченский ДСКВ» Возраст детей: 3-4 года Выполнила : Давтян Г. А. Цель: развивать познавательную активность, интерес к окружающему миру. Задачи: 1. Дать представление о профессии повара,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация речевого центра по технологии «Говорящая стена»
29 ноября 2024 в 13:42
Акция: «Засветись. Стань заметней на дороге»
29 ноября 2024 в 13:41
Логопедическое пособие «У мышки на подушке»
29 ноября 2024 в 13:41
Сценарий праздника посвященный Дню Матери «Моя мама лучше...
29 ноября 2024 в 13:40
Сценарий праздника «День дошкольного работника в детском...
29 ноября 2024 в 13:39