Анастасия Сигбатулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Задачи: 1. Образовательные: - закреплять знания детей о деревьях, о птицах; - уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных; - закреплять название посуды. - закреплять название мебели. 2. Развивающие: - развивать внимание детей; - развивать речь,... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Задачи: 1. Учить узнавать, делать выводы, характеризовать свойства воды. Развивать... |
Волкова Арина Владимировна Воспитатель Детского сада №1 «Семицветик» Занятие по окружающему миру для II младшей группы при изучении земноводных во второй половине года «Квакушки-лягушки» Название игры Описание СОД на исполнительском этапе: - вид деятельности; -тема;... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
«Город мастеров» ( непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ с детьми среднего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий: игровая; рефлексивная; деятельностная; физкультурно-оздоровительная; обеспечения... |
Средний возраст ( 4-5 лет) "ВОЛШЕБНИЦА ВОДА" Автор конспекта НОД :Ковалёва Татьяна Николаевна, воспитатель МБДОУ № 97 Место НОД в изучении темы: НОД проведена в... |
Конспект НОД: Цель: Познакомить детей с разновидностями домов, его частями. Развивать умение делать постройки из нестандартного оборудования. Закреплять знания детей о назначении домов. Расширять словарь детей и словообразование, умение связно отвечать на вопросы... |
Интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим миром с изо деятельностью в первой младшей группе детского сада. Богданова Елена Анатольевна воспитатель МАДОУ... |
Программное содержание. Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны. Учить находить эти признаки в природе. Закрепить знания о растительном и животном мире весной. Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде. Умение... |
Цель: расширить и закрепить уже имеющиеся представления детей о зиме. Задачи: Образовательные: - обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы; - продолжать знакомить детей с зимними месяцами: декабрь, январь, февраль; - учить... |
Цель Уточнить свойства воды: вода теплая, прозрачная, льется. Познакомить детей со свойствами предметов: камни тяжелые , они тонут в воде; мячик легкий, он плавает.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Формирование представлений детей...
20 ноября 2024 в 13:32
МК «Использование логических блоков Дьенеша в...
20 ноября 2024 в 13:31
Систематизация документооборота по направлениям...
20 ноября 2024 в 13:30
Поздравительная открытка для папы к Дню отца! Средняя группа
20 ноября 2024 в 13:29
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным...
20 ноября 2024 в 13:27