наташа павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Самооценка детей, развитие уверенности
Я, Исаева Татьяна Севостьяновна, с 2003 года работаю в детском саду «Улыбка». Наш детский сад рассчитан на 36 групп, в штате 71 воспитатель, 7 музыкальных руководителей, 1 психолог, 4 логопеда, преподаватель бурятского языка. Реализация образовательной программы в... |
Самооценка — это оценка личностью своих возможностей, качеств и места среди других людей. На успешность человеческой жизни, помимо объективных обстоятельств, влияет также уровень самооценки, которая начинает формироваться в дошкольном периоде. Становится устойчивой... |
Пояснительная записка Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия по повышению самооценки и уверенности в себе. Время занятия – 20-30 минут Количество занятий в неделю – 1-2 раза Общее количество занятий – 5 Структура занятия: 1. Упражнение на расслабление (... |
Самооценка детей, развитие уверенности
Актуальность формирования самооценки обусловлена тем, что на современном этапе развития нашего общества возрастает роль общественно значимой активности личности, предполагающей ее высокую сознательность и требовательность как в отношении к другим людям, так и к... |
Самооценка – это главный стержень личности. Самооценка закладывается родительскими внушениями с раннего детства. Существует 3 вида самооценки: • Завышенная • Низкая • Высокая Завышенная самооценка делает человека конфликтным и неуспешным в общении, такт как... |
Конспект на тему: « Игры, направленные на развитие адекватной самооценки» . ИГРА « Сочиняем сказку». Игра помогает детям выразить свою индивидуальность, учит адекватным способам взаимодействия, взаимопонимания, развивает умение спокойно до конца слушать... |
Уважаемые коллеги, хочу представить Вам текст выступления на региональной научно-практической конференции ( в августе этого года, в которой участвовали педагоги нашего... |
I. Психологическая настройка на работу. Сплочение группы Упражнение «Вопрос - ответ» - участники встают в круг. У одного из них в руках мяч. Произнося реплику, он одновременно бросает мяч партнеру. Тот, поймав мяч, должен перебросить его другому, но при этом должен... |
Моя самооценка ( в концепции счастья) Как-то меня спросили, счастлива ли я. Ответила, что счастлива, а потом подумала, в чём состоит моё счастье? Что значит быть счастливой в профессиональном плане? Я задумалась… Быть компетентной, востребованной, чувствовать... |
Оценочный лист по теме «Глагол» 3 класс. 1. Мои учебные достижения ( для учащихся. Знаю временные формы глагола Знаю формы будущего времени глагола Знаю алгоритм определения временной формы глагола Умею определять времена глагола по вопросам Могу различать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29