Елена Беськаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА Игра «Кто где? » Цели: формировать грамматический строй речи ( понимание и употребление предложно-падежных конструкций) ; развивать слуховое и зрительное внимание; совершенствовать операции звукового анализа и синтеза. Ход игры.... |
1. « Мой город Шебекино» Цель: закрепить знания детей о родном городе, достопримечательностях, любимых для отдыха местах 2. «Кто быстрее доберется до реки? » ( до вокзала, дойдет до библиотеки, до школы, театра…) Цель: закрепить умение детей ориентироваться на... |
Хороводные подвижные игры. Стадо. Цель: учить детей с вежливой интонацией обращаться с просьбой, действовать по сигналу. Выбрать «пастуха» и «волка». Все остальные игроки- «овцы». У них два дома на противоположных концах площадки. «Овцы» громко зовут «пастуха»:... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Подвижные игры и игровые упражнения для детей 2-3 года жизни «Зашагали ножки по дорожке» ( задачи. Упражнять детей в самостоятельной ходьбе. Учить ходить в одном направлении. Вызывать удовольствие от общения со взрослым. Вселять уверенность в своих возможностях.... |
ПСИХОГИМНАСТИКА Данные игры помогут: •улучшить психоэмоциональное состояние ребенка; •снять психологическую напряженность, снизить мышечное утомление; •помочь преодолеть страх, робость, развить уверенность в себе; •снизить агрессию, страх; •развить уверенность в... |
1. «Сумеешь назвать? » Цель: подбирать слова на заданный гласный звук, который находится в начале слова. Ход игры . Педагог задает любой гласный звук из четырех ( [а], [о], [у], [и], дети подбирают слова. Игра сопровождается словами из стихотворения Л. Куклина.... |
Постаралась собрать все особенно любимые подвижные игры в одну картотеку игр для детей среднего дошкольного возраста. Получилось вот так! РУССКАЯ НАРОДНАЯ ИГРА «МЫШКА». Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по звуковому... |
Сентябрь 1 неделя – обследование 2 неделя – обследование 3 неделя «Где позвонили? » стр. 25 Цель: Развитие слухового внимания, определение направления звука. 4 неделя «Красный – белый» стр. 36 Цель: Развитие фонематического слуха, нахождение звука в словах,... |
«Горелки» Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость. Ход игры: Дети становятся в колонну парами. Впереди колонны на расстоянии 2-3 шагов проводится линия. По считалке... |
1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш, сосулька, шар, облака, слова, шило, сушка, сон, шум, весы, слон, Маша. 2. Игра «Будь внимательным! » Са-со-ша-шо,... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание
23 декабря 2024 в 13:31
Волонтеры первичного отделения Движения Первых школы №1...
23 декабря 2024 в 13:31
Проект «День космонавтики» в средней группе
23 декабря 2024 в 13:26
Конспект НОД по рисованию «Татарский национальный костюм»
23 декабря 2024 в 13:25
«Радость». Конспект развивающего занятия
23 декабря 2024 в 13:24