![]() | Татьяна Дягилева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Цель: вызвать интерес к ручному труду, учить плести косичку из трёх лент, дать понятие о значении коня в жизни казака. Задачи: 1. познакомить со способом ручного плетения, с пословицами о казаке и коне, дать понятие о значении коня в жизни казака, о разнообразии... |
Конспект занятия в средней группе на тему: «Вежливые слова» Цель: Закреплять умение употреблять в речи слова благодарности и вежливые слова. Задачи: -воспитывать вежливость и уважение к окружающим; воспитывать нравственные, гуманные чувства детей -развивать память;... |
План-конспект руководства дидактической игрой «Когда это бывает» Время в режиме дня: 7:50 — 8:10 Форма организации: групповая Задачи: образовательные: закрепить знания детей о частях суток, их характерных особенностях; развивающие: развивать умение сопоставлять... |
Средняя группа.
Дидактическая игра «Спортивная семья». Дидактическая задача. Упражнять в умении ориентироваться на плоскости, используя в речи определенные названия ( слева, справа, вверху, внизу. Игровые правила: Называть спортивный инвентарь, в который играют члены семьи (... |
Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие по реке Загадок. Загадка: Паровоз без колес! Вот так чудо – паровоз! Не с ума ли он сошел – Прямо по морю пошел! ( корабль) Воспитатель предлагает сесть на корабль. Звучит команда: Поднять якорь! Игра... |
![]() |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Область: «Коммуникация». Подобласть: Развитие речи. Тема: Пересказ Е. Чарушина «Как лошадка зверей катала» Группа: средняя Задачи: 1. Образовательная: Формирование умения целостно и эмоционально... |
Тема: «Как поливать растение. » Цели: -Закрепить знание структуры трудового процесса. - Обучить детей практическим навыкам поливки. - Воспитывать отношение к растениям как к живым существам. Предварительная работа Система опытов по ознакомлению с потребностями... |
Цель: формировать экологическое сознание, обобщить знания детей о весне, процессах, происходящих в живой и неживой природе. Задачи: 1. закрепить признаки времён года, представление о сезонных изменениях в живой и неживой природе весной, активизировать речь. 2.... |
![]() |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Петух» по мотивам дымковской народной игрушки. Конспект...
14 марта 2025 в 15:47
Консультация для родителей «Понаблюдаем за весной»
14 марта 2025 в 15:36
Сценарий к 8 Марта для подготовительной группы «Подарок для...
14 марта 2025 в 15:35
Конспект занятия по аппликации из нарезных ниток «Кошка»
14 марта 2025 в 15:33
Праздничная линейка в коррекционной школе «День Победы»
14 марта 2025 в 15:31