![]() | марина ракусевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
Подготовила: Заведующий ГБДОУ детского сада № 76 Калининского района Санкт-Петербурга Николаева Светлана Руфимовна Педагогический проект дня «Наум-грамотник». 14 декабря В стародавние времена на Руси по заведенному обычаю с Наума детей начинали учить грамоте.... |
Задачи НОД: закреплять знания детей о деревьях, особенностях их жизни зимой, продолжать расширять, развивать диалогическую речь, упражнять в определении местоположения звука в слове, количества слогов в слове, в различении гласных и согласных ( твердых и мягких)... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Фронтальное занятие для подготовительной группы по обучению грамоте. Тема: «Звук и буква [У]» Цель: уточнение и закрепление звука [У] Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять навык четкого произношения звука [У] -учить выделять звук [У] в словах... |
1 слайд -Цель: формирование у детей общей культур, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию... |
Цель: Закрепить представления детей о слове, обозначающие предмет действие. Закрепить знание о предложении и составлении из 3-х и более слов. Продолжать закреплять умение проводить звуковой анализ слова, различать ударные и бeзударные гласные, твердые и согласные... |
В современном мире нас окружает много различной информации, и для того, чтобы воспользоваться ею, необходимо иметь навыки работы с ней. В наше время одним из важнейших факторов общественного развития становится информационная и медийная грамотность . Что такое... |
«Прекрасные гласные» Цель: создание социальной ситуации развития для формирования фонетико-фонематической стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: -создать условия для закрепления гласных букв и звуков ( 1ряда) у детей ( их артикуляции и звучании, уметь... |
Программное содержание: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. Различать гласные и согласные звуки. Учить выделять словесное ударение и определять его место в слове. Продолжать учить составлять предложение по схеме из двух и более слов, назвать... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Анкета для родителей «Какой ваш ребенок?»
30 июля 2024 в 01:37
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54
Дидактическая игра как средство патриотического воспитания...
29 июля 2024 в 23:52