Приложение МААМ

Елена Якунина. Блог

Автор блога: Елена Якунина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Психологическая готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития
Вопрос успешной адаптации детей с нарушением интеллекта приобрел особую социальную значимость в последнее десятилетие, так как количество детей с проблемами в развитии неуклонно растет. В ряде исследований убедительно доказана возможность возникновения психических...

Коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию для детей с нарушением интеллекта первого этапа обучения «Матрёшки»
Конспект коррекционно-развивающего занятия по сенсорному развитию для детей с нарушение интеллекта первого этапа обучения. Тема: «Матрёшки». Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Упражнять в определении и названии цвета ( красный, желтый, зеленый, синий)...

Нарушение произношения заднеязычных звуков и их мягких пар
Нарушение произношения заднеязычных звуков и их мягких пар. Звуки « К, Г, Х» – звуки раннего онтогенеза и в норме формируются к двум годам. Постановку заднеязычных осуществляется уже в средней группе. Постановку усложняет невидимая артикуляция ( задненёбные,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия «Неваляшка танцует» для детей второй группы с ОВЗ
Тема: аппликация с элементами рисования «Неваляшка танцует! » Цель: Формирование навыков создания аппликация с элементами рисования. Задачи: 1. Учить детей составлять аппликацию, рисовать и раскрашивать предметы, состоящие из двух частей одной формы, но...

Конспект занятия «Краски весны» для воспитанников 4 группы с ОВЗ
Цель. Формирование навыков изображения в рисунке характерных признаков времени года. Задачи: • Вызвать интерес к экспериментальному освоению цвета. • Коррекция и развитие наглядно-образного мышления посредством составления объёмной картины. • Воспитывать...

Конспект логопедического занятия «Помощники почтальона Печкина» (3 кл, дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания)
Цель – коррекция нарушений письменной речи и дифференциация [с]-[ш] в словах. Задачи: • Познавательные: - уточнить артикуляцию [с] и [ш]; - закрепить знания о...

Конспект логопедического занятия в 1 классе ОВЗ «Составление рассказа о диком животном» с опорой на схемы
Конспект логопедического занятия в 1 классе ОВЗ «Составление рассказа о диком животном» с опорой на схемы. Конспект составила: учитель-логопед МБОУ «СОШ № 4» Евстафьева А. В. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное...

Специфика работы логопеда с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения зрения
Нарушение зрения отрицательно сказывается на: -нервно-психическом статусе детей; - двигательной активности и - ориентировке в пространстве; -развитии познавательной деятельности; - общем речевом развитии. Специфика речевых нарушений у детей со зрительной...

Специфика работы логопеда с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения зрения.
Нарушение зрения отрицательно сказывается на: -нервно-психическом статусе детей; - двигательной активности и - ориентировке в пространстве; -развитии познавательной деятельности; - общем речевом развитии. Специфика речевых нарушений у детей со зрительной...

Образец характеристики на учащегося 4 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 4 класса КОУ «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» максима В, 29. 01. 2001г. р. Максим прибыл в данную школу из Междуреченской СОШ 16. 10. 2009 года. Он из полной благополучной семьи. Программу 4-го класса не усваивает....

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД