Валентина Ларкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
"Уголок экспериментирования". В этом учебном году в своей группе я создала для детей уголок экспериментирования. Вот что у меня получилось! Попросила... |
Готов наш экспериментальный центр. Сейчас дети группы "Солнышко" в детском саду "Колокольчик" будут заинтересованы еще больше на прогулке, потому что у них появился... |
Конспект занятия по экспериментальной деятельности на тему: Ткани Цель: познакомить детей с понятием «ткань», дать представление о разнообразии тканей и их свойствах. Задачи: • Расширять представления детей об окружающем мире, формировать у детей отчетливое... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Конспект занятия на тему: Наши капельки дружны, на планете всем нужны. ( Экологические эксперименты старших дошкольников) Задачи Уточнить знания у детей о местонахождении воды в природе и быту. Уточнить и закрепить знания о свойствах воды: прозрачность,... |
Цель: познакомить детей со свойствами и применением соли. Задачи: Образовательные: Способствовать расширению знаний о полезных ископаемых родного края, познакомить со свойствами соли, ее пользе для человека, способах добычи. Развивающие: Развивать познавательную... |
задачи: Познакомить с такими компонентами неживой природы, как песок и глина, и их свойствами, чем они похожи и чем отличаются. Упражнять в умении сравнивать,... |
«Тает льдинка» Цель: познакомить с тем, что замерзает на холоде и тает в тепле. Задачи: • Познакомить детей со свойствами льда ( тяжелый, твердый, холодный, тает) • Закрепить понятия «нагревается», «тает», »замерзает» • Активизировать и обогащать словарь детей... |
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебный город» Воспитатель: Васильева Яна Станиславовна Цель: Создание условий, способствующих развитию у детей... |
Пояснительная записка Ознакомление дошкольников с явлениями неживой природы ( физическими явлениями и законами) занимает особое место в системе разнообразных знаний об окружающем, поскольку предмет ознакомления присутствует, регламентирует, оказывает своё влияние и... |
Программные задачи: Продолжать формирование причинно-следственных связей; Дать представление о воздухе, как газообразном веществе; Познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения; Продолжать знакомить детей с органами дыхания; Помочь понять, что... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционному рисованию...
19 августа 2024 в 15:56
Конспект занятия с педагогами образовательной организации...
19 августа 2024 в 15:48
Консультация для родителей «Слушаем музыку вместе»
19 августа 2024 в 15:46
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста:...
19 августа 2024 в 15:41
Влияние изобразительного искусства на...
19 августа 2024 в 15:31