![]() | Гульнара Тыналиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Цель: преодоление и профилактика речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Логоритмические задачи: 1. Воспитание чувства ритма. 2. Развитие эмоциональной сферы личности ребенка. 3.... |
Конспект занятия на тему: Наши капельки дружны, на планете всем нужны. ( Экологические эксперименты старших дошкольников) Задачи Уточнить знания у детей о местонахождении воды в природе и быту. Уточнить и закрепить знания о свойствах воды: прозрачность,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Цель: Учить детей рисовать веточку вербы. Формирование предпосылок УУД: Регулятивные: закреплять умение осуществлять деятельность по образцу, следовать правилам; Познавательные: закреплять представления детей об изменениях в живой природе с приходом весны;... |
![]() |
![]() |
Заикание представляет собой один из наиболее сложных речевых нарушений. Это нарушение ритма, темпа и плавности речи, которое обусловлено судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Дьякова Е. А и Беляева Л. И отмечают, что внешнее заикание проявляется через органы... |
![]() |
![]() |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33