![]() | Ирина Омельянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Заикание представляет собой один из наиболее сложных речевых нарушений. Это нарушение ритма, темпа и плавности речи, которое обусловлено судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Дьякова Е. А и Беляева Л. И отмечают, что внешнее заикание проявляется через органы... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Учить детей рисовать веточку вербы. Формирование предпосылок УУД: Регулятивные: закреплять умение осуществлять деятельность по образцу, следовать правилам; Познавательные: закреплять представления детей об изменениях в живой природе с приходом весны;... |
![]() |
![]() |
Конспект непрерывной образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста «Добрая сказка Гуси-Лебеди». Цель: формирование у детей нравственных представлений о нормах поведения, взаимоотношений посредством сказочных сюжетов. Задачи:... |
![]() |
![]() |
Цель: преодоление и профилактика речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Логоритмические задачи: 1. Воспитание чувства ритма. 2. Развитие эмоциональной сферы личности ребенка. 3.... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Подбери пару по цвету»
8 февраля 2025 в 10:55
Конспект познавательного развития в старшей группе «Водные...
8 февраля 2025 в 10:51
Рисование пипетками для младшего дошкольного возрасти «Мы...
8 февраля 2025 в 10:43
Фотоотчет об экскурсии в пожарную часть
8 февраля 2025 в 10:43
Фотоотчет о тематической неделе «Инструменты и материалы»
8 февраля 2025 в 10:41