Получи документы

мила мельникова. Блог

Автор блога: мила мельникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Юлия Голышева Блог.


МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий

НОД по познавательному развитию «Живая и неживая природа»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НОД по освоению образовательной области "Познавательное развитие» Тема: "Живая не живая природа". Возрастная группа: средняя 4-5 лет Интеграция областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие. Виды деятельности:...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Неживая природа «Каменная одежда земли»
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Неживая природа «Каменная одежда земли» ЦЕЛЬ: продолжать знакомство с телами неживой природы ( камни) Задачи : экспериментировать ( классифицировать камни по разным признакам, выявлять их свойства и...

НОД по экологии «Зимние явления в неживой природе» (старшая группа)
Цели:развивать игровой замысел, обучать детей отвечать на поставленные вопросы, активизировать ласкательные существительные;закрепить знания о зимних явлениях;вызвать положительные эмоции, развивать творческую фантазию и воображение;воспитывать бережное отношение к...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий

НОД по ознакомлению с живой и неживой природой: «Домик для рыбки».
Программные задачи: — дать первоначальное представление о строение рыбы ( вытянутое тело, голова, хвост, спинка, брюшко. — познакомите детей с тем, что она живая. — обратить внимание на аквариум, вызвать интерес к нему. — воспитывать интерес к жизни рыб и...

Конспект занятия по экспериментированию с объектом неживой природы воздухом в средней группе
Конспект занятия по экспериментированию с объектом неживой природы - воздухом, в средней группе. Цель занятия: узнать свойства воздуха, о ветре как движения воздуха....

Экспериментальная деятельность «Природа живая и неживая»
Экспериментальная деятельность . Природа живая и неживая. Цель. Знакомить с типами почвы, её составом и некоторыми свойствами; закреплять умение выделять свойства песка и глины; развивать умение размышлять, высказывать и обосновывать свои суждения, обобщать...

Конспект логопедического занятия «Зима. Зимние изменения в живой и неживой природе» для детей 6–7 лет
Тема: Зима. Зимние изменения в живой и неживой природе. Программные задачи: коррекционно—образовательные: обобщить знания детей по теме «Зима», продолжать учить детей подбирать родственные слова; продолжать учить составлять рассказ по опорным картинкам....

Конспект интегрированного НОД по теме «Неживая природа»
Конспект интегрированного НОД по теме "Неживая природа" Тема дня: «Белый снег пушистый…» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Задачи: -продолжить освоение звукового анализа слов;...

Конспект интегрированной НОД «Неживая природа» в старшей группе
Конспект интегрированного НОД на тему «Неживая природа» в старшей группе «Буратино» Тема дня: «Ледяное царство» Автор: Санатулина Галина Викторовна, воспитатель ГБОУ СОШ пос. Прибой СП - детский сад "Зоренька" Интеграция образовательных областей: «Речевое...

«Знакомство с объектами живой и неживой природы». Конспект занятия
Форма деятельности: Совместная деятельность взрослого и детей. Программное содержание: Учить различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. Развивать мышление, речь, пространственное воображение, память, зрительное восприятие. Воспитывать...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД