Наталья Захарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая,... |
Тема: «Животные наших лесов» ( вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Задачи: 1) «Речевое развитие» :... |
Конспект занятия в первой группе ясельного возраста Тема: «Как звери выбирали себе место» Цель: Учить различать и называть игрушки, изображающие зверей, понимать и использовать слова «рядом», «далеко», «подальше», «поближе», «впереди», «позади» Оборудование:... |
Дикие животные, лесные звери
Дикие животные. Интегрированное занятие: ( ознакомление с окружающим, развитие речи) Цели: 1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании. 2. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес. 3.... |
Возрастная группа: средняя Тема: «Лесной житель» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие Цель: Закрепить умение детей... |
Дидактическая игра «Чудо-зверь» Описание: Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Чудо-зверь», предназначенную для детей дошкольного возраста. Игра может быть... |
Проект «Звери зимой» Воспитатель: Кузьмина Т. В. Участники: дети 1-ой младшей группы, педагоги. Цель проекта: Дать представление детям о жизни лесных животных в холодное время года. Задачи проекта: • Научить называть наиболее распространенных животных • Дать... |
Задачи: 1. Расширять знания детей о диких животных, обогащать словарь детей. 2. Продолжать учить детей отгадывать загадки. 3. Воспитывать любовь к природе, умение видеть ее красоту. 4. Развитие речевого дыхания, артикуляционного аппарата. 5. Закреплять умение... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга Наб. р. Фонтанки д. 32/1, Санкт-Петербург, 191104, телефон/факс ( 812) 272-67-56 Конспект интегрированной образовательной... |
Не секрет, что современные дети с раннего возраста окружены техническими игрушками и различными гаджетами, родители все меньше времени находят для общения с детьми, мало гуляют, мало читают, представления детей об окружающем мире часто ограничиваются только тем, что... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование культурно — гигиенических навыков детей...
30 ноября 2024 в 13:46
«Герб России». Конспект комплексного занятия в младшей...
30 ноября 2024 в 13:39
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей «Что такое раннее развитие?»
30 ноября 2024 в 13:29
«Чудо-шашки». Конспект познавательной образовательной...
30 ноября 2024 в 13:24