Тори Дуб. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности Воспитатель Курбанова Б. Х. Тема «Пересказ сказки Медведь и солнце» Образовательная область «Речевое развитие» ( Подготовительная группа от 6 до 7 лет) Форма проведения: традиционная Направление– речевое... |
Образовательные задачи:формировать умение наиболее точно подбирать слова, для характеристики выделяемых особенностей предмета, обосновывать свой ответ; познакомить детей с обитателями моря; развитие лексического строя речи ( обогащение, активизация и уточнение... |
Программное содержание: Учить детей составлять небольшие рассказы из личного опыта по карточкам-схемам. Продолжать учить детей правильно согласовывать слова в предложении. Развивать фонетический слух: умение различать на слух и называть слова с определенным звуком.... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 96 города Тюмени Интегрированная образовательная деятельность Конспект познавательно-речевой деятельности для детей старшей группы: «Март – утро весны» Воспитатель высшей... |
Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим в средней группе с применением ЦОР на тему: «Веселое путешествие». Цель: 1. Уточнить и расширить представления детей о домашних животных и их детенышах. 2. Активизировать словарь по теме ( коза,... |
Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц по теме: «Поздняя осень» Цели: • Продолжать формировать представления об изменениях природы осенью ( об уменьшением продолжительности дня, листопаде, заморозках . • Закреплять названия осенних... |
Сказки-небылицы являются для ребенка своеобразным экзаменом, который позволяет малышу оценить собственные знания об окружающем мире. Высмеивая «завиральные» моменты сказки ( «Свинки замяукали, кошечки захрюкали», он утверждается в истинности собственных знаний (... |
Цель :Познакомить с новым стихотворением "Мостик"; закрепить в речи названия предметов одежды; формировать представления о соотношении предметов ( один-много, о пространственных отношениях ( вверху-внизу) ; продолжать учить счёту до четырёх; побуждать к активной... |
Тема: русская народная сказка «Морозко» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие и художественно-эстетическое развитие. Возрастная группа: 5-6 лет Форма организации: подгрупповая Образовательная область «Речевое развитие» Цель:... |
Задачи: 1. Способствовать развитию речи, познавательных интересов, мыслительных 2. Развивать речь, коммуникативность, память. 3. Закреплять умение различать и называть звуки 4. Закрепить умение работать с мнемотаблицами для развития связной речи детей. 5.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
Методическая разработка по теме ФЦКМ
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37
Развлечение «Встреча с героями сказок»
22 ноября 2024 в 22:28